ВДОХНОВЕНИЕ

Комплект ко дню Учителя от Евгении Станченко

28.09.2020

Творческий привет читатели и подписчики нашего блога!
Сегодня вас буду  вдохновлять я   - Евгения Станченко 
Я продолжаю создавать работы на школьную тему и на этот раз я сделала комплект - открытку и тэг ко дню Учителя. Выполнены они в традиционных осенних цветах и на мой взгляд получились очень красивые. В работе я использовала цветы ручной работы и центр композиции украшают шикарные пионы, выполненные припомощи набора ножей от LadyBug. В последнее время это мой фаворит. 
Помимо этого ножа я использовала 
Что-бы усложность композицию и сделать её многослойный я добавляю обрезки бумаги, кружево. Чтобы композиция приобрела заверенный вид, я добавляю разнообразные топпинги - артстоуны разного размера, пайетки. 
Постаралась перенести на бумагу все свое представление об этом добром, чудесном празднике. Ведь для меня он не просто празник далёкой школьной жизни. Для меня это и есть жизнь. Ведь уже больше 15 лет я стараюсь дать своим ученикам все свои знания. Поэтому я знаю, что такое школьная жизнь и день учителя мой любимый праздник. 







 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter