ВДОХНОВЕНИЕ

Астры из тутовой бумаги от Алёны Куликовой

14.09.2020

Привет! Вот и наступил сентябрь.
 Не знаю как у вас, но у меня с этим месяцем возникает яркая ассоциация с букетом астр. Возможно, это связано с тем, что когда я училась в школе, мама собирала букет для моей учительнице в подарок именно из этих цветов.
Поэтому я решила записать для вас мастер-класс по созданию тех самых астр, тем более, что вы просили.


При создании цветов не обошлось без моих любимых ножиков от Lady Bug. Заготовки для цветов я вырезала одноименным ножом астра.






Каждый цветок окрашивался вручную, а впрочем вы и сами сейчас все увидите. Приятного просмотра и обязательно делитесь результатами!




You Might Also Like

1 коммент.

  1. Алёна какой оригинальный способ окрашивания!!!! Здорово! Спасибо за Мастер-класс!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter