ВДОХНОВЕНИЕ

Коробочка с мужским характером от Евгении Станченко

07.09.2020

Творческий привет читатели и подписчики нашего блога!
Сегодня с вами я   - Евгения Станченко и хочу показать вам новую работу - коробочку для подарка  мужчине. Взрослые и маленькие, брутальные и романтичные, сильные и спокойные — это наши мужчины, которым требуется внимание как минимум по трём поводам в году: день рождения, Новый Год и 23 февраля. Также добавляются профессиональные праздники, годовщина свадьбы...  Не будем скупиться на внимание для нашей сильной половины человечества, ведь это самое ценное в подарке для мужчины.
Идей для подарка может быть много, но как преподнести сюрприз? И вот тут поможет оригинальная упаковка подарка, которая сделает его уникальным. 
Я долго думала чем мне украсить коробочку, потому что каждый раз как я делаю работу мужской тематики это выход из моей зоны комфорта. Хорошо, что у LadyBug есть и чипборд и ножи на данную тему:
Шестеренки (очень многофункциональный нож, потому что в дело идет все и шестеренки и негатив):
Пышная пара (его я делила на фрагменты и подсовывала в слои композиции)
Цветок ручной работы "Техно-цветы"
И для завершенности композиции я добавила топпинги и набрызг акриловой краской.
Вот и готова наша коробочка. Дарите подарки красиво!!!

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter