ВДОХНОВЕНИЕ

Новогодняя открытка от Евгении Станченко!

10.11.2020

Творческий привет читатели и подписчики нашего блога!
Сегодня вас буду  вдохновлять я   - Евгения Станченко
Как вы уже знаете в нашем блоге проходит интересная новогодняя "Необычная игра", где по работе дизайнера вы должны угадать основной элемент работы. И вот моя работа. 
Кстати она очень простая в изготовлении, но выглядит все равно очень эффектно за счёт вырубки и чипборда от LadyBug 
Обратите внимание, что в этой работе я использовала всего один чипборд, разделив его на части. Это очень удобно и экономно. Также я поступаю и с вырубкой. 
А теперь попробуйте угадать, какой же элемент я загадала. Желаю вам удачи! 






You Might Also Like

6 коммент.

  1. Какая нежная открыточка, очень красивая. Пуансетии из кальки прямо морозно-хрустальные.
    Загаданным элементом может быть: лошадка, колокольчик или фонарик. Пока что пазл в моей голове складывается, надеюсь, что не надуманно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное за такие слова. Очень приятно. Вы на верном пути!

      Удалить
  2. Нежная открыточка! ОЭ- пусть будет лошадка)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется фонарик ключевым) красивая открыточка😍

    ОтветитьУдалить
  4. Колокольчик или лошадка могут быть основными

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter