ВДОХНОВЕНИЕ

Блокнот для записи рецептов от Натальи Коротаевой!

02.11.2020

Добрый день, дорогие читатели блога LadyBug. Сегодня с вами Наталья Коротаева. Я подготовила для вашего вдохновения блокнот для записи рецептов в подарочной упаковке.

В конце ноября будет День Матери, поэтому я готовлюсь к этому празднику уже сейчас.  
На мой взгляд, это необычный и  достойный презент для мамы. 
За основу я взяла большую тетрадку, разрезала ее пополам, сняла скрепку и обложку.
Затем обтянула скрапбумагой картон для новой обложки, которую украсила подложкой из цветочной скрапбумаги с машинной строчкой, добавила вырубленный цветок в два слоя, поместила под него любителя сыра. Потом добавила надпись. 
На заднем форзаце я разместила конверт с карточками, который тоже украсила вырубкой. 
В дальнейшем в этот конверт-карман можно будет положить какие-то вырезки с рецептами еды  или с секретами красоты.
Для того чтобы достойно презентовать такой блокнотик, я сделала подарочную коробку, которую тоже украсила вырубкой и чипбордом - котлом. По моей задумке этот котел символизирует как раз полную чашу вкусной еды.
Для колоритности я окрасила чипборд спреями с акриловой краской.
Вот такое вдохновение сегодня! Благодарю за внимание! 
Приятного творчества вместе с Lady Bug!
В работе присутствуют:
1. С00193

 

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Как вариант Братья Гримм. Горшочек каши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вам нужно указать ОЭ, который задумала автор. А не все произведение

      Удалить
  2. У Ирины элементы получились "горшочек" и "каша"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, а работа мне напомнила Щелкунчика, по настроению ли... Или по цвету?! Но, ассоциация возникла такая. А потом на ум пришла Золушка - книга рецептов,горшочек, два слоя вырубки...

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня котелок с сыром соединился сразу, просто я очень люблю фондю😀

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкусная и аппетитная работа получилась у Натальи, цвета насыщенные и якрие. Книга для рецептов теперь ждёт записей, думаю первое блюдо будет что-нибудь с сыром. 😋

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный блокнот!!! Мне кажется, первый элемент 🧀 сыр

    ОтветитьУдалить
  7. Такая яркая, сочнач работа! Здорово! Красивое сочетание цвета 😍 аппетитный такой блокнот для рецептов🔥

    ОтветитьУдалить
  8. интересная работа. предположу что элемент котелок

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Так я и не нашла ответ на свой вопрос: будут ли засчитываться варианты, если часть в блоге, а часть ВК? Поэтому продублируюсь здесь, вдруг потеряется.

    13 ноя в 20:29
    А мышонок меня привел к мыслям о сказке "Щелкунчик и Мышиный король" Гофмана. Поэтому я думаю, что загаданный таинственный элемент - это мышонок

    3 ноя в 20:46
    Как вариант еще: мышка была в "Дюймовочке".
    И вообще в голову идут только сказки почему-то, а вдруг сказки вообще не при чем?😁
    Ну, и придумали нам задание. Все головы сломаем, но интересно до жути👻

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter