Панно Легкость. Вдохновение от Юли Кобяшовой.

27.11.2020

 Здравствуйте, уважаемые читатели блога и все гости!
Сегодня мне, Юли Кобяшовой, снова выпала честь загадывать свой основные элементы в рамках нашей Необычной игры.
Этот основной элемент я расположила на панно, и даже немного вам подскажу, он занимает центральное место, только хорошенько присмотритесь и все станет просто и ясно)))   


 
В работе использовала круглый элемент от пялец... да, были у меня когда-то мои любимые деревянные пяльца, но к сожалению верхнее кольцо у них лопнуло, но вот выкинуть нижнее - у меня рука не поднималась, его и применила. На картонку круглой формы наклеила бумагу, обтянула ее кружевом, приклеила весь этот бутерброд под круглый деревянный элемент и уже на нем, как в раме, собирала композицию.
 

Применила много чипборда, кружево, вырубку, высечки, цветы, шнурок, подвески-сердечки, деревянные элементы, пластиковые и топпинг.



Вдохновения вам и хорошего настроения!

Использовала в работе
 


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Почему-то первое, что пришло в голову—это пуанты☺
    Панно очень нежное и красивое, я в последнее время тоже полюбила пяльцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Панно получилось очень нежное, трепетное и теплое. Настоящий невесомый цветочный сад. Все такое воздушное, такое легкое.

    Балерина! Я думаю, что загаданный элемент балерина)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое панно!!!
    А элемент может быть - пуанты

    ОтветитьУдалить
  4. Сама нежность! Тоже склоняюсь к пуантам

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! А элемент это пуанты

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter