ВДОХНОВЕНИЕ

Зимняя открытка от Алёны Куликовой

23.11.2020

Привет! Сегодня хочу показать вам классический вариант зимней открытки, которой можно поздравить с днем рождения человека, родившегося зимой. Но хоть она и классического варианта, секретик в ней все же есть.

А секрет в том, что в основе открытки есть шейкер. Этот милый элемент заставит улыбаться даже самого заядлого пессимиста. Открытка вышла по-настоящему зимней, напоминает заснеженный лес.
В основе композиции у меня лежит чудо-рамочка зимние узоры. Почему чудо? Потому что помимо основного элемента, т.е. рамочка, остается ещё снежинка, как отдельный элемент и 2 малюсенькие звездочки, которыми я тоже украсила открытку. Так что за один раз можно получить сразу несколько элементов для декора. Разве это не чудо?!
Универсальная надпись С Днем рождения подойдет  любому поводу, чтобы поздравить.
Один из принципов создания многослойной работы - это использование разных материалов. В таком случае всегда выручает чипборд - он прочный, плотный и создает отличный фундамент для композиции. Но и еще , в случае Lady Bug это всегда красиво. В открытке можно заметить красивую веточку с шишкой.
Цветы прекрасны с любом виде. Особенно в зимних работах превосходно смотрятся цветы из кальки. Мой цветочек я создала с помощью ножа пуансеттия. На самом деле в открытке применила два сорта пуансеттий от Lady Bug и можно наглядно рассмотреть каждую. Второй цветок зимней звезды я создала благодаря ножу пуансеттия 2019.
Мне кажется, что в зимних работах не только пуансеттии хорошо смотрятся, но и гортензии. Как раз их я и применила в компаньоне с пуасеттиями. Набор ножей гортензия микс очень универсальный и подойдет под любой случай. И тем более у разных мастеров он заиграет по-разному.
Без веточек точно не обойтись, ни в зимних, в летних работах. Поэтому веточка сосны и еловое перышко украшают мою открытку, усложняют её и делают более интересной. Но еще я дополняла композицию разными подвесками, создавая все новый и новый слой. Подвеска со снежинкой из набора новогодний Марал ненавязчиво свисает внизу композиции.
Лес без елок просто невозможен. Поэтому три ели есть  моей работе, практически незаметные, но такие нужные.
Мне очень понравилась магнолия распустившаяся именно в зимней работе, её изящные завитки прекрасно дополняют композицию и делают её более воздушной. Но на этот раз я решила разделить её на части и каждую из частей применить по-отдельности.
Такая еле заметная, но такая нужная молодая ветвь из кальки дополняет композицию справа и дополняет цветок из кальки.
Цветок в саду незаменим для зимних работ и чудесно выглядит в композиции.
Таким вышел мой зимний лес! Морозный, но такой красивый. Спасибо всем за внимание, скоро увидимся!

 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Волшебная открытка! Просто нет слов, один восторг. Могу лишь предположить, какую снежную бурю эмоций испытает счастливчик, получивший в такой открытке поздравление. Сколько деталек и каждая на своем месте, как все гармонично и по морозному воздушно. Загляденье.
    С загаданным элементом в этот раз как-то посложнее было. Долго рассматривала-гадала и решила остановить свой выбор на ЁЛКЕ. Именно ёлки и не хватает мне, чтобы пазл сложился воедино. Ну, а что? Снежинки были, шишки были) Запасным вариантом будет еще серебряная звезда. Кто знает, может быть она из Марципанового замка

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая морозно-снежная открытка!
    ОЭ-еловая ветвь, ель, в общем что-то такое)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какой красавец олень. Нежная и таинственная красавица получилась у Алёны!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется секретный оэ это звезда. А открытка бесподобна!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter