ВДОХНОВЕНИЕ

Magic box С Днем рождения от Алёны Куликовой

30.11.2020

Привет! Продолжаю вдохновлять Вас идеями для новогодних подарков! 
Что делать, если у близкого человека день рождения? Правильно - поздравлять! А чем поздравлять? Правильно - открыткой! А что делать, если хотите удивить человека? Правильно - дарить magic box! Что я, Алёна Куликова и сделала! Только я сделала зимний magic box, ведь день рождение зимой.
Такие коробочки точно никого не оставят равнодушным и произведут фурор, особенно если одариваемый не в курсе этой магии. 
Крышечку коробочки украшает надпись С днем рождения! , и лишние слова не нужны, все остальное  - это просто волшебство. 
Композицию на крышечке помогла мне выстроить рамочка зимние узоры, которая легла в основе моей композиции. Не обошлось, конечно, и без цветка в саду, который тоже слегка выглядывает из композиции, украшая собой крышечку. И хочу заметить, что не только на крышечке он будет, но об этом чуть позже.
Снова не обошлось и без чипборда. Просто невозможно устоять перед его красотой, так и просится в каждую работу. А в сочетании с пудрой получается идеальный результат.
Цветы... это просто отдельная история. У меня их здесь очень много, и не только снаружи. Ох, и тороплюсь поскорее показать магию. Но все же хочется закончить с крышечкой, ведь она этого достойна. Так вот, цветы! У меня с ними отдельная любовь и очень давно! Но с недавних пор я стала создавать цветы из ткани. Так вот, что я хочу сказать, что ножи от Lady Bug, для создания цветов, превосходно справляются с этим материалом, что конечно же меня радует. Результат вы видите сами, пуансеттия получилась то, что надо.
Не только пуансеттия украшает мою работу, но и россыпь маленьких цветочков, созданные ножами цветочная поляна и цветочная поляна 15 - 20 мм Мило смотрятся, не правда ли?!
Давайте уже заглянем внутрь и рассмотрим все подробнее. И так, поднимаем крышку, стенки падают и мы видим...
... мы видим нежнейшую ажурную раму, украшенную цветами. А в центре рамочки расположена снежинка, как символ зимы. Если на неё подуть, то она будет двигаться, взывая в памяти воспоминания о первом снеге.
Но не только цветами украшена ажурная рама. Среди цветов гордо восседает сказочный олень, прекрасный и благородный.
Рамочка украшена с двух сторон различными веточками сосныпочками сиригныеловым пером. Здесь можно заметить, как цветок в саду я разделила на 3 части и добавила в разные слои композиции. 


Про внутренние стенки коробочки  тоже не забыла и минимально их украсила разной вырубкой: салфетка цветочный танец обрамила карточку с пожеланием, рождественская гирлянда украсила собой одну из сторон коробочки, а вьющийся остролист выделили карточку над фоном. 

Вот такой магической коробочкой я порадую этой зимой на день рождения! Пишите в комментариях, как вам такая коробочка и её наполнение! А главное радуйте друзей и родных! Всем спасибо за внимание! Пока!

 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какой интересный magic box!И идея с подвижной снежинкой замечательная!
    ОЭ-пусть будет девочка))

    ОтветитьУдалить
  2. Идея с арочкой просто фантастическая.
    С обязательным элементом я просто зависла в этот раз. Приглянулся АНГЕЛ и ДЕВУШКА, поэтому пусть это будет прекрасная, как ангел, девушка, с лицом, словно сотканным из лилейно-белого и розового шелка, с глазами, сияющими, как лазурь, с вьющимися колечками золотыми волосами. Вот так вот)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Очень понравилась идея с рамочкой внутри. А элементом пусть будет девушка или снежинка

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter