Финал Необычная игра

Финальный пост Необычной игры!

02.12.2020

 Приветствуем всех!
Данный пост посвящен всем играющим в нашу "Необычную игру"
Девчата, именно в этом посте, в комментариях вы пишете свой вариант произведения, которое мы отгадывали в течении всего ноября!

ОБЯЗАТЕЛЬНО

Проверяем все комментарии, у вас должны они быть под каждым постом, вышедшем в период ноября!

Итак, работы ноября!

Ура, еще чуть-чуть и мы будем раздавать призы!!!
Кто самый активный?
Кто самый терпеливый?
Кто самый точный?
Кто самый внимательный?
Мы скоро узнаем!!!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Честно говоря, для меня до сих пор произведение остается загадкой)) Не было какого-то точного завершающего элемента, который бы меня склонил к тому или иному произведению. Но остановлюсь все же на Щелкунчике (причем балет больше подходит к моим выбранным элементам☺). Спасибо за игру, было интересно угадывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю тебя Нaris за участие в нашей игре, с удовольствием наблюдала за ответами. Результаты будут чуть позже 😉👌

      Удалить
  2. Мой вариант со мной с самой первой работы по игре - это сказка Эрнста Теодора Вильгельма Гофмана "Щелкунчик и мышиный король". Каждый элемент, по крайней мере мне так кажется, идеально подошел в к моему пазлу. Было безумно увлекательно, в такой игре мне еще не приходилось участвовать)) Огромное спасибо нашим феям за вдохновение и игру. Именно благодаря Вам новогоднее настроение в этом году уже со мной, да еще и привкус этого настроения сказочный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю за участие в нашей увлекательно игре. Осталось потерпеть немного. Результаты будут чуть позже!!!

      Удалить
  3. Мой вариант Снежная королева

    ОтветитьУдалить
  4. Я все же думаю что это щелкунчик. Каждый элемент подходит.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Я все же думаю что это щелкунчик. Каждый элемент подходит.

    ОтветитьУдалить
  7. Кажется что Щелкунчик и мышиный король Но остаётся загадкой

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю, что Щелкунчик и мышиный король

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter