задание

Задание 38 Заснеженный лес

20.12.2020

Доброго дня наши читатели!
Конец месяца и пришло время объявлять о начале нового ежемесячного задания!
Мы предлагаем вам в полном объеме раскрыть тему зимы!
"Заснеженный лес"

Сделайте для нас любую скрап работу, в которой вы раскроете тему зимы и примените следующие основные элементы: вырубка, чип, животное (птицы) и добавить работу не позднее 10.01.2021 
И по традиции, вдохновение от нашей дизайн команды, а один из них поделится с вами мк
Здравствуйте дорогие читатели блога! Сегодня с вами я- Анна Ларина. В рамках нашего задания "Заснеженный лес" у меня сложились небольшие АТС. Надеюсь они вдохновят вас на создание чего-то прекрасного. Творите вместе с нами. Очень часто после больших проектов у нас остаются горы обрезков бумаги. Я пускаю их на создание вот таких небольших карточек.
В этот раз мне захотелось сделать их круглой формы. Неотъемлемой частью работы, конечно же является вырубка и чипборд. Я использовала ножи "Рождественский цветок 3D" и "Зимние узоры", которые прекрасно дополнили композицию.
Использовала чипборд домики:Артикул С00048 , Артикул С00105 и цветочек из набора:Артикул С00085
Чтобы придать работе праздничную атмосферу я покрыла чипборд пудрой для эмбосинга.
Добавила между слоями кальку и кружево. В конце немного нанесла топинги( пайетки, блёстки), побрызгала все белой акриловой краской и вуаля, мои АТС готовы.
До скорых встреч дорогие мастерицы. Будем ждать ваших работ по нашему заданию. Желаю вам вдохновения и хорошего настроения!
Падарочный новогодний пакет 
Всем творческий привет. Сегодня вас буду вдохновлять я Станченко Евгения. На этот раз я приготовила подарочный крафтовый пакет, который украсила шикарной новогодней композицией. Я уверена, что подарок дарить в такой упаковке ещё приятнее, не говоря о том как приятно такой подарок получить. 
У меня подготовка к новогодним праздникам идёт полным ходом, чего только я уже не сотворила: и шоколадницы, и открытки, и междик бокс, и альбом... Вот теперь пришла очередь подумать об упаковке. 
Хорошо, что в арсенале LadyBug есть и ножи и чипборд на новогоднюю тему:
Так как тема нашего ежемесячного задания зимний лес с животными и птицами я добавила в композицию оленя и птичек. От этого пакет стал ещё более атмосферным. Обязательно участвуйте в нашем задании, ведь там вас ждёт очень хороший приз. 





Всем снежный привет! С вами - Анна Голубь.
 Сегодня с вами мы отправляемся в заснеженный лес. В таинственном, снежном лесу растут вековые ели до небес, их ветки похожие на лапы большого лесного животного, которые загораживают тебе путь. Они не пускают в царство белоснежных простыней, холода и покоя. Деревья спят зимним непробудным сном, их таинственная крона уходит далеко в небеса. На деревьях и елях лежат мохнатые шапки снега. 

Но это только на первый взгляд все безжизненно, стоит только проникнуть в царство снега и льда, как на опушке леса можно увидеть резвящихся зайцев. По ветвям ели прыгают и играют в догонялки белки. За этими играми наблюдают и перелетают с ветки на ветку зимние птицы.
Сюжеты заснеженного леса изобразила в новогодних шарах. Сегодня предлагаю посмотреть мастер-класс по их декорированию.

Для декорирования новогодних шаров, использовала вырубку сделанную с помощью ножей:
Рамочка из последнего релиза "Мое сердце" отлично подходит для декорирования шаров, где можно вставить любое изображение. Для украшения новогодних игрушек традиционно использую нож "Веточка туи".
Надеюсь, что МК был максимально полезным и интересным. Я получила массу удовольствия и вдохновения при украшении этих новогодних игрушек.


You Might Also Like

3 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter