ВДОХНОВЕНИЕ

Альбом с файловым блоком от Анны Лариной

09.12.2020

Дорогие наши читатели!
Мы начинаем вас знакомить с новой нашей дизайн командой!
И сегодня дебют нашего нового дизайнера Анны Лариной!

Давайте дадим ей слово!

Всем привет! Меня зовут Анна Ларина. Я очень рада, что стала частью прекрасной команды LadyBug и в ближайшее время буду вдохновлять вас своими работами.

Давайте немного познакомимся. В скрапе я около 5 лет. Люблю создавать оформленные скрап альбомы, коробочки Мамины Сокровища и пробовать что-то новое.

Сегодня в качестве вдохновения я приготовила для вас альбом с файловым блоком. Люблю эти альбомы за простоту создания. Можно больше времени уделить декору обложки и насладиться процессом. Сиреневый цвет один из моих любимых, поэтому очень часто создаю работы в этой палитре.


 Целью было создать воздушный и нежный альбом, поэтому использовала в работе очень много различного кружева. Главным героем моего альбома я выбрала милого зайку, который резвится среди цветов. 
Салфетка, сделанная с помощью ножа для вырубки "Цветочный танец" отлично дополнила всю композицию и предала работе легкости.
Помимо вырезанных элементов, я также использовала вырубку "Листья мистерии", но предварительно покрыла ее пудрой для эмбосинга. Так, на мой взгляд, она выделяется среди других элементов и смотрится еще интереснее. 
Давайте рассмотрим детальки поближе.



На форзаце альбома я оформила рамку для фотографий. В качестве декора использовала нож "Горная лаванда".
И в качестве завершающего штриха всей композиции, я обычно использую топинги (пайетки, бусинки, бисер, глиттер и т.п.) Все это придает работе законченный вид и делает ее неотразимой. 
Надеюсь вам понравился мой альбом! Спасибо за внимание и до новых встреч! Пока-пока!!!


 

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter