ВДОХНОВЕНИЕ

Новогодний Magic Box от Евгении Станченко

27.12.2020

 Вот и Новый 2021 год не за горами. Хочется сказать - "Остановись мгновенье, ты прекрасно". Но в тоже время так хочется проводить этот тяжёлый для всех 2020 год. 

Всё же время идёт и хочется сохранить в памяти некоторые моменты. И вот как раз для таких случаев я сделала миниальбом в виде Magic Box. Он получился по-новогоднему сказочный. Я украсила не только крышку коробочки, но и прозрачное окошко, на одной из стенок бокса. Ну, а изиминкой коробочки стала центральная композиция, которую я разместила внутри. 
В этой работе я использовала ножи и чипборд моего самого любимого производителя LadyBug:
Я могу долго рассказывать об этом своём произведении, но как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. А я поздравляю вас с наступающим праздником. Желаю Вам и Вашим близким здоровья и счастья. Пусть вам сопутствует только удача!!!





You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter