ВДОХНОВЕНИЕ

Блокнот герцогини от Елены Лобановой!

23.12.2020

Всем привет. С вами Елена Лобанова , и я хочу вам сегодня показать блокнот герцогини. Добро пожаловать в атмосферу прошлого времени и  белого накрахмаленного кружева. Мы прогуляемся по дивному цветочному саду с его красотами и приятными запахами.
Обложка блокнота выполнена из замши пудрового цвета.
Центральную композицию украшает вырубка Рамка Богема. Также здесь я применила ажурную салфетку Калейдоскоп.
На форзаце блокнота кружевной карман для хранения карточек и различных мелочей. 
Все листочки блокнота состарены в кофе и отштампованы. В блокноте имеются 3 оформленных разделителя.
Первый разделитель "Очарование". И здесь я использовала вырубку ножами Завиток 1 и Лист монстеры 1
Второй разделитель "Мои мечты" и здесь прекрасно вписалась вырубка Цветущий персик и ажурная Рамка Богема
И в последнем развороте "Нежные воспоминания" среди цветочной композиции хорошо заметны веточка с ягодками ГроздьЛист 1Бутончик и негатив от вырубки Завиток 1

Также негативы от вырубки можно встретить в небольших композициях блокнота.
Немного оформила заднюю часть блокнота 

Надеюсь, вам понравилась моя работа. Желаю всем вдохновения. До скорых встреч.  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter