ВДОХНОВЕНИЕ

Панно на пяльцах от Анны Лариной. Мастер класс

29.12.2020

Добрый день! С Вами Анна Ларина. Сегодня хочу поделиться с вами процессом создания панно на пяльцах. Надеюсь вам понравится мой МК и вы вдохновитесь на создание похожей работы.
Такое панно будет отличным подарком на предстоящие праздники, а также станет отличным украшением интерьера. Предлагаю посмотреть вам подробный МК по его созданию.
Давайте рассмотрим детали поближе. В работе я использовала ножи: "Три Ели","Роза" и полюбивщийся мне нож "Рождественский цветок 3D".
Ну и конечно же, не одна моя работа не обходится без использования чипборда. Для этой работы я выбрала: снежинки Артикул: С00034, ёлочку Артикул: С00047, фоновый чипборд Артикул: С00067
Предварительно весь чипборд я покрыла пудрой для эмбосинга. В конце добавила топинги и глиттер(без них новогодние работы не возможны на мой взгляд) и побрызгала все белой акриловой краской.

Поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Желаю Вам крепкого здоровья, исполнения всех желаний и море вдохновения! 

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter