ВДОХНОВЕНИЕ

АРТ-ель. Настоящая ель своими руками от Анны Голубь

25.12.2020

Добрый день дорогие рукодельницы. С вами Анна Голубь.
В предверии новогодних праздников для вашего вдохновения я изготовила настоящую ель своими руками.  У вас еще есть время, чтоб успеть до Нового года и сотворить главное украшение в доме. А так же сняла МК по ее созданию. Елочка простоит долго и порадует вас своим запахом хвои. Чтоб сделать  красавицу ароматнее я декорировала сушеными апельсинами и корицей. Для украшения мне понадобились ножи "Пуансетия", "Цветочный танец", "Веточка туи".
Новогодняя красавица получилась довольно большой. Снимать мастер-класс и фотографировать ее было очень сложно. Такая настоящая елочка стала главным украшением нашего дома.
Дорогие гости и читатели блога предлагаю посмотреть МК по созданию и декорированию ели. Для основания ели я использовала флористический блок, который предварительно пропитала водой, чтоб ель была выше, взяла два блока.


Рассмотрим детали поближе.
Для украшения мне использовала ножи:
С помощию ножа "Пуансеттия" были изготовлены цветы из ткани, из "Веточки туи" нарубила вырубку из фоамирана и сделала веточки. Из ножа "Цветочный танец" получились снежинки.
На этом я прощаюсь с вами друзья. Пусть  каждый дом наполнится ароматом ели и апельсинов. От души поздравляю всех с наступающим Новым годом. Исполнения всех заветных желаний, всего самого прекрасного, доброго, лучшего и творческих успехов!     

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter