ВДОХНОВЕНИЕ

Зеленый Новый Год от Елены Лобановой!

14.12.2020

                                                      Доброго дня, наши читатели!

Сегодня впервые вас будет вдохновлять Елена Лобанова, давайте поддержим добрым словом и мыслями её! 

  Всем привет. С вами Елена Лобанова, и я, на протяжении 7 сезона, вместе с дизайн-командой буду вас вдохновлять своими работами.

Хочу немного рассказать о себе. Мне 38 лет, я мама троих деток и очень, очень люблю скрапбукинг. Моё знакомство с этим видом творчества произошло более 4 лет назад. Тогда я смотрела на работы многих мастериц и даже представить не могла, что смогу делать что-то подобное. А сегодня я буду безумно рада делится с вами своими работами и теми секретами, которые знаю сама. Моё первое вдохновение - это серия открыток "Вот такой зелёный Новый год". 

И, действительно, обе открытки выполнены в одной бело-зелёной цветовой гамме. Рассмотрим каждую открытку поподробнее:

Здесь я использовала вырубку ножами от  LadyBug :

Завиток 1

Лист 1

Лист 2

Вырубка очень ажурная и вместе с цветами из флористического фетра делают работу лёгкой и воздушной. 

Оборотная сторона открытки также оформлена в этом же стиле и цветовой гамме. 

Во второй открытке я также использовала вырубку от LadyBug, хлопковое кружево, цветы

 И немного деталей поближе

Вырубка Завиток очень эффектно вписалась в эту работу, добавив ещё больше ажурности открытке. 

Ну, и последний штрих, когда открытки готовы, я достаю свои баночки с топингами и делаю финальные акценты, добавляя различные бусины, камешки, пайетки(в этой работе пайеток нет). Наношу на листики и цветочки хрустальный микробисер и совсем немного золотого глиттера. 
Вот такой вот новый год у меня сложился. Надеюсь, что вам понравилась моя работа. 


 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Леночка , ты какая красотка 😍. Открытки очень красивые . Такая нежность

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter