ВДОХНОВЕНИЕ

Панно Похолодало от Анны Голубь

04.12.2020

Добрый день дорогие рукодельницы. С вами  - Анна Голубь
На землю упал первый снег, в северных регионах России уже наступала зима. Мое панно посвящено поздней уходящей осени и началу зимы. Смешались краски оранжевой листвы и небесной синевы. На улице стало мрачно, но кое-где на деревьях еще осталась листва, которая напоминает нам о солнечных и теплых днях сентября. Лесные жители прячутся в своих уютных местах, как и этот лисенок.
Для создания данного панно мне понадобился переплётный картон, один лист скрапбумаги и вырезка. Несмотря на то, что коллекция морская, я легко превратила бумагу в оранжево-голубую палитру. Для создания имитации вязки мне понадобилась текстурная паста и трафарет. Немного фонового штампинга -"Трещины".
Для украшения цветочных композиций:

Для декорирования добавила: желуди, маленькие шишечки, сизаль, рафию, высушенные листочки и др.

Рассмотрим детали поближе.
Для завершения работы я часто брызгаю работы белым акрилом, что создает впечатление выпавшего снега. Добавила: пайетки, полубусины, немного добавила золотой краски.
Дорогие читатели блога на этом я прощаюсь с Вами. До новых встреч.  

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень вдохновляющая палитра, в ней столько энергии и тепла, не смотря на осенне-зимнюю тематику. А лисеночек так само очарование

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter