ВДОХНОВЕНИЕ

Шоколадница от Евгении Станченко!

07.12.2020

 Всем творческий привет. Сегодня вас буду вдохновлять я Станченко Евгения. Подготовка к новогодним праздникам продолжается. И в этот раз я сделала шоколадницу, в которую можно положить не только сладкий подарок, но и деньги. Такой подарок можно подарить как близкому человеку, как и приятелю или знакомому. Тем самым вы не только произведение впечатление на получателя подарка, но оставите в сердце тёплые воспоминания. Сделать такую шоколадницу просто, необходимо лишь иметь необходимые материалы. Меня всегда вручают чипборд и вырубка от LadyBug. Ведь у моей любимой божьей коровки огромный выбор на новогоднюю тему. В своей работе я использовала:

Заходите в гости в группу в ВК и в блог, у нас много интересного и полезного. Делитесь своими работа с ножами и чипбордом от LadyBug, нам будет очень приятно. 





You Might Also Like

1 коммент.

  1. Как мне нравится эта лесная и натуральная красота. Морозная и заснеженная природа, а белочка просто прелесть, как по Пушкину:
    ... Белка песенки поет
    И орешки всё грызет,
    А орешки не простые,
    Всё скорлупки золотые...
    Ох, и затянули Вы нас в водоворот сказок, теперь каждая работа с чем-то сказочным ассоциируется)))

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter