ВДОХНОВЕНИЕ

Первый снег. Открытки от Анны Голубь!

08.11.2020

Добрый день дорогие рукодельницы. С вами  - Анна Голубь
Сегодня я приготовила для вас вот такие красивые открытки. Красные пуансетии и акценты, как нельзя лучше дополняют и создают атмосферу праздника. Ноябрь несет за собой дыхание зимы, похолодание и первый снег. Для лесных жителей - это первый снег в их жизни. Зайчата попробовали его на ощупь, бельчонок с любопытством разглядывает снежинки. На землю упали первые снежинки, все стало очевидно, пришла волшебная зима. Чтоб согреться, люди зажигают свечи и огонь в каминах. В домах становится тепло и уютно.
Я очень люблю использовать в своих работах живых зверей и вдыхать в них жизнь. Получается сюжет. 
В работе я использовала рамочку "Ягодки с корицей", цветы "Пуансетия", нож "Рабица", "Цветущий хлопок" и др. Это самые ходовые мои ножи. С использованием вырубки из этих ножей любая работа расцветает и смотрится шикарно.
Еще одним украшением моих открыток - чипборд. Я выбрала надписи "Зима" и "Winter", покрыла его эмбоссингом с золотыми включениями. Веночки я сплела из флористической проволоки, затем обмотала её сизалью, получились уютные гнездышки для лесных персонажей данных открыток. Немного снежинок вырезанных из кальки, красных камушек и пайеток, которые дополнили композицию.
Бывают любимые мои работы. Эти открытки настолько стали мне близки по духу и по исполнению, что я могу сказать, что они так же мне полюбились и понравились.
В работе были использованы следующие ножи:
Пуансетия 2019 АРТ 0227
Ягодки с корицей АРТ 0205
Нож "Рабица. Бесшовный" АРТ 0216
Цветущий хлопок АРТ 0265
Чипборд: АРТ С00085
АРТ С000084
До новых встреч. 

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Бубенчик-колокольчик! Это, по моему мнению, загаданный элемент

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина интересное предположение!!!! Спасибо за ответ!! 😉👌

      Удалить
  2. А я во второй работе не увидела ни бубенчика, ни колокольчика. Так что мой ОЭ-животные.
    а открытки очень яркие и праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оэ, по моему мнению, снежинки или животные

    ОтветитьУдалить
  4. Взгляд сразу притягивают снежинки и зайки с белочкой. Думаю, это главные элементы

    ОтветитьУдалить
  5. Снежинки - как вариант мне очень нравятся. События, происходящие в загаданном произведении с большой вероятностью происходят именно зимой, поэтому без описания снежинок может и не обойтись.

    Очень много внимания принял на себя фонарь, многие указали его среди вариантов ответа. Тоже присоединюсь к нему, но к вариантам добавлю еще и свечку. Ведь раньше сотнями маленьких свечек украшали новогодние/рождественские елки, множество свечек горело в серебряных люстрах огромных залов. Чем не вариант?)))

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter