ВДОХНОВЕНИЕ

Альбом с файловым блоком для малыша от Алёны Куликовой

15.11.2020

Привет! Как и обещала, я Алёна Куликова начинаю подготовку к новогодним праздникам. И чтобы вам было интереснее, решила делиться с вами идеями для подарков, которые вы сможете создать сами.
Первой моей идеей подарка будет альбомчик с файловым блоком, а точнее переделанный альбом с файловым блоком. Да-да, идея не новая, но поверьте, такой подарок всегда придется кстати. Вы не потратите много времени на его создание и сделаете человеку приятный жест. 
Можно украсить классическим зимним декором или же, как у меня, создать альбомчик только лишь с зимним подтекстом, сделав главной другую тему.

Как вы уже поняли, у меня получился альбомчик для мальчика, который родился зимой. И это как раз про моего малыша. В этом альбоме я планирую разместить фото своего сыночка. Ведь такой альбомчик идеален для большого количества фото, которых у любой мамочки очень много.
Альбом я украсила минимально, сделав акцент на милых иллюстрациях, но все же зимняя тема в нем прослеживается. Ведь в основе композиции я расположила красивую рамочку под названием морозное окошко . Она задает настроение всей композиции, заполняя собой пустоты и делая работу интереснее. 
Милые висюльки только подчеркивают детскую тему.
Чтобы еще больше выделить зимнее настроение я добавила символ зимы - это снежинки. Как жаль, что таких снежинок нет в основном ассортименте Lady Bug , но зато есть очень много других крутых ножей и чипборда.
И да, про чипборд. В этой работе тоже не обошлось без чипборда. Я выбрала красивую композицию с цветком и небольшой подвесочкой. Очень мило получилось, сочетание зимы и детства в одном предмете.
Делитесь в комментариях вариантами, какие вы планируете дарить подарки своим родным и близким. Будет очень интересно почитать не только мне. Спасибо всем за внимание!

 

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Очень нежно и мило!
    ОЭ- пусть будет звезда, лошадка у меня уже была, медведь под вопросом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Спасибо, что играете, вариант засчитан😉

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, я вас понимаю, глаза разбегаются и сложно понять, что же было загадано на самом деле)

      Удалить
  3. А может быть, ОЭ - это круглый пряничек или миндальное печенье. Это основная версия, а дополнительные у меня уже были... вдруг они могут повторяться)) Лошадка и фонарик

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю оэ лошадка или печенье у мишки

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, какая прелесть. Конечно, я думаю, что это самый полезный подарок для молодой мамы, которая хочет сохранить самые памятные моменты в жизни малыша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) О да, особенно, когда каждый день происходят эти моменты и их накопилось очень много)

      Удалить
  6. Спустя столько времени и с появлением новых работ феечек-дизайнеров, новых вариантов ответа у меня пока не появилось)

    А поздравлять семью в этом году буду как и всегда - традиция у нас уже 7 лет: на каждый Новый год мы с супругом дарим друг другу елочный шар. От меня он, конечно же, всегда ручной работы. И в этом году уже осознано этой традиции будет придерживаться и наша 4хлетняя дочка Вика. С огромным трепетом ребетенок старается и творит для любимого папочки елочную игрушку. От папы это держится в строжайшем секрете и мы очень надеемся, что у нас получится его удивить)

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter