ВДОХНОВЕНИЕ

Фоторамка тоннель от Елены Кириченко

24.11.2020

Здравствуйте! 
Думаю, ассоциации в нашей игре, навели вас уже на правильное решение. А сейчас я покажу вам ещё одну подсказку😉
Эта работа, как прощание с этой осенью. И пора вливаться в зиму. 
Представляю вашему вниманию фоторамку тоннель. 
На спинке есть кружевной карманчик для фото. Ведь фото много не бывает 😉 
И начнём рассматривать детальки. Для начала посмотрим вглубь рамочки, и что же я там спрятала. 
В самой глубине виднеется завиток гербария и венок изящная ботаника 2. Он идеально лёг в нижний слой тоннеля и стал прекрасной изюминкой всей картины. Зародил настроение работы! 
В следующем слое можно рассмотреть чипборд веточку и подсолнух из осенней палетки , а также цветочки ножом пион
А сейчас перейдём рассматривать детальки верхнего уровня. 
Здесь у меня осенний рай! Созвучие красок и деталей. Вырубка, чипборд, отштамповки-все, что вдохновляет! 
Завиток позволил растянуть композицию своими изящными изгибами. 
В основе нижней композиции чипборд цветок с шиповником, а над ним пышный цветок, дополненный листочками от вырубки ножом Геометрия
Вы только посмотрите на этот шиповничек 😍 Как он мне нравится! 
И конечно же шикарная гроздь! Оххх, как же я ждала момента, когда применю её в работе 😍

И ещё часть композиции в верхнем углу. Цветочки ножом пион и отштамповки, лепесточки геометрии, элементы палетки чипборда ветвь и физалис. И гроздь! НЕВЕРОЯТНАЯ ГРОЗДЬ! Я не устану петь ей диферамбы! 

На этом буду прощаться и ждать ваши варианты оэ для игры ноября! 
Люблю, целую! 

 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Очень красочное прощание с осенью получилось!!!
    ОЭ-опять орехи?))

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий осенний взрыв! Очень атмосферно, ярко. И ягодки действительно добавили особой живости всей работе, тем более с учетом такого вкусного оттенка.
    Очень мне хотелось найти хотя бы один элемент, который бы не был орехом... Но не могла. я смогла, поэтому пусть это будут орехи и желательно грецкие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Значит пусть будет грецкий орех 😉

      Удалить
  3. Очень красивая работа. Столько деталей. А элемент орешки.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter