ВДОХНОВЕНИЕ

Мужские теги Будь моим от Елены Кириченко

04.11.2020

Привет! С вами Елена Кириченко.
Новое вдохновение от меня с интригующей деталью😉
 Весь ноябрь будет как загадка.  Отгадавший её, получит вкусные призы от LadyBug и дизайнеров команды! 
Приступим! 
Мужские теги, вот что я давно хотела. И вообще просто мужскую тему 🔥 
Основа это нож плата, вырубила его из кардстока и приклеила к скрапбумаге. Немного поработала с алкогольными чернилами. И расположила эти заготовки на большей основе, приподняв на картон. 
Нож зелье любви и шестерёнки, самое то для мужского Скрапа. И цветок Дали, я тоже смогла сюда пристроить 😉 прекрасно разбавляет мужскую брутальность. И даже веточка восьмёрки здесь виднеется 👌 а почему бы нет?

Сочетание ножа часовой и визус меня приводят в восторг! Такие разные и так гармонично смотрятся. 
А надпись расположила на шильдике от вырубки ножом рамка милорд. Всё в дело! 
Второй тег сделан из тех же элементов, но с немного другой композицией. А какая вам больше понравилась? 
В слоях тегов также можно увидеть негатив от фонового ножа шестерёнки 
Немного топингов, брызг и готово! Обожаю эти заключительные этапы. Порой, они меняют работу до неузнаваемости! 
Нашли мой секретный ингредиент для отгадки? 
Пишите в комментариях и вам непременно улыбнётся удача 🤞 
На этом буду с вами прощаться! До новых встреч! 
Люблю, целую!  

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Очень красивая многослойность получилась!👍 Первый элемент, который бросается в глаза-машина, но я все же сделаю ставку на крылья!😉

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие красивые и оригинальные теги вышли. Фантазией и вдохновением веет. 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, не дождусь выхода поста ВКонтакте)) Думаю, что загаданный элемент - это КРЫЛЬЯ. Помните большую золоченую сову, сидевшую на часах в сказке "Щелкунчик"? Мне кажется, это ее крылья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже есть пост в вк 😉отличный вариант 👍 спасибо за участие!

      Удалить
  4. Да очень в глаза бросаются крылья. Я за этот элемент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все правда, что снаружи) как и не все ложь, что спрятано 😉 спасибо за участие!

      Удалить
    2. Классно сказано! Ленчик, отличные тэги!

      Удалить
  5. А еще вариант элемента: "King". В общем король)))

    ОтветитьУдалить
  6. Меня осенило!!!не сразу конечно) элемент - карета.
    про сказку пока тссс, но волшебства там действительно много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный вариант 👍 и сказка видимо волшебная 🤗 спасибо!

      Удалить
  7. Ещё раз убедилась, что произведение щелкунчик. Теги замечательные.

    ОтветитьУдалить
  8. На втором тежике еще и корона есть, кажется. Уж очень спрятана)) Вроде бы и на виду, но непонятно)

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter