Задание 40 Милые дамы - вам посвящается!

20.02.2021

 Добрый день наши читатели!
Сегодня на дворе февраль, мороз, а мы уже в предвкушении теплых лучиков солнца и любимых, всеми женщинами, праздников!
Наше новое, юбилейное задание посвящено милым дамам и цветам!

Мы ждем от вас новую работу, которая раскрывает тему данного задания. 
Принимаем любую бумажную работу, арт-объект в котором будут присутствовать:
ОЭ - вырубка, чип, цветы, поздравительная надпись!!!
До 19.03 включительно вы добавляетесь в линки!
А теперь давайте вдохновимся работами наших дизайнеров!

Добрый день дорогие гости и читатели блога LadyBug. С вами Анна Ларина
Совсем скоро наступит весна, а с ней и самый долгожданный и так любимый всеми женщинами праздник. 
В рамках нашего нового задания я подготовила для вас мини-открытки. 
 Задание полностью посвящено милым дамам, поэтому я решила, что яркие, цветочные открытки будут весьма кстати. Эти малыши станут отличным дополнением к букету цвету или основному подарку, и не оставят никого равнодушным.
ОЭ: вырубка, чипборд, цветы, поздравительная надпись. 
Как видите в моей работе все это есть.
Для создания многослойности я взяла вырубку ножами: "Пышная пара""Рождественский цветок 3D", цветок из набора "Роза".

Также использовала чипборд: Артикул: С00340Артикул: С00352Артикул: С00105
Рассмотрим детали немного поближе.


Надеюсь я вдохновила вас на новые проекты. Ждем ваших работ по заданию. 
До скорых встреч!

 Алена Сердюк
Всем привет! Близится весна и самый цветочный женский праздник. Я очень люблю весну и с нетерпением ее жду. Жду, когда растает снег, появится зеленая травка, зацветут цветы. Для задания я сделала две цветочные открытки.



Сделала цветы своими руками с помощью ножей "Пион", "Гортензия микс" и "Цветы - легко и просто".
Конечно, какой букет без листьев)) Использовала "Листик мини" и "Драконий листик", а в качестве веточек - "Нителла".
Также можно увидеть салфетку "Кения" и кусочек от "Рамки Богема". А серединка от этой рамки превратиламь в чипборд. У меня нет подходящего чипа, и я склеила две вырубки. Получился рукодельный чипборд))



Кто с нами?

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Не получилось записать в линк https://irinar2709.blogspot.com/2021/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter