ВДОХНОВЕНИЕ

Шкатулка для хранения воспоминаний от Анны Лариной

02.02.2021

Добрый день наши дорогие читатели и гости блога. С вами  Анна Ларина. Сегодня хочу поделиться с вами моей новой работой - деревянной шкатулкой.
 На мой взгляд это очень универсальный и многогранный подарок. Шкатулку можно сделать в любой тематике, цветовой гамме, женскую, мужскую и т.п. Она отлично подойдет как для хранения памятных вещичек, так и для хранения фотоснимков. Тут решать только вам. 
В этот раз мне очень захотелось сделать яркую, весеннюю шкатулку. За основу я взяла уже готовую деревянную заготовку и только украсила крышку.
Центральным элементом у меня является вырубка сделанная ножом "Трепетное цветение". Я склеила между собой несколько слоев вырубки и покрыла ее эмбосингом. 
Для создания многослойности я использовала свои любимые ножи:  "Рождественский цветок 3D"(очень универсальный и подходит для многих работ), листики из набора "Роза".

Для ажурности добавила чипборд Артикул: С00040. В завершении немного нанесла топпинги и вот работа готова.

Такая шкатулка отличный подарок на любой праздник и прекрасное украшение интерьера. 
Желаю вам нескончаемого потока вдохновения и до новых встреч!!!

 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Анюта, очень нежная и красивая шкатулка для хранения воспоминаний!!!! 😍

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter