ВДОХНОВЕНИЕ

Мужские открытки от Елены Лобановой

16.02.2021

  Всем привет и сегодня снова я Лобанова Елена вдохновляют вас своей работой. Я хочу вам показать мужские открытки. Не так часто я делаю мужские работы, но после альбома у меня осталось достаточно много обрезков бумаги и вырезных элементов, поэтому захотелось сотворить что-то "новенькое".  Причём такие открытки можно сделать, используя совсем мелкие обрезы бумаги. 
  Открытки получились довольно таки объёмные благодаря пивному картону, который приподнимал каждый слой. 
   В основе открыток у меня негатив от чипборда. 

Каждый элемент бумаги, вырезной элемент и вырубку я тонировала архивными чернилами. Здесь я использовала вырубку ЦиклосЗаготовка для вязания. Также применила вырубку Декстрон и негативы от Техно 23
   Вторая открытка создана по аналогии на основе негатива от чипа. 
В этой открытке из вырубки я применила: Заготовка для вязанияЦветущий компасДекстрон, а также негативы от вырубки Техно 23
Не обошлось и без топингов. В этот раз я добавила бисер чёрного и белого цвета. Немного прошлась воском бронзового цвета по металлическим изделиям и вырубке, а также добавила немного чёрной краски в виде брызг. 
  Вот такие мужские открытки у меня получились. А вы как поздравляете своих мужчин с праздником? Такие открытки станут замечательным дополнением к подарку. Вдохновляйтесь и творите с душой. А я с вами прощаюсь. До скорых встреч!!! 

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter