ВДОХНОВЕНИЕ

Фотоальбом в книжном переплете от Анны Лариной

26.02.2021

Добрый день дорогие гости и читатели блога LadyBug. Сегодня вдохновлять вас буду я - Анна Ларина
В моей душе во всю царит весна, пусть за окном еще и стоят суровые морозы. Поэтому и в моих работах уже распускаются цветочки. 
В качестве вдохновения я подготовила для вас альбом в книжном переплете.
Изюминкой этого альбома является шейкер на обложке. Наверное нет сейчас равнодушных к этому виду декора. Меня успокаивает этот звук. 
Я старалась сделать композицию более воздушной. В этом мне помогли мои любимые ножи для вырубки: "Трепетное цветение" , "Цветок в саду", "Роза". Советую вам присмотреться к этим ножечкам. Они универсальны и подойдут практически ко всем работам.

Чтобы вытянуть композицию я взяла чипборд Артикул: С00045
Альбом получился очень большим и вместит в себя просто огромное количество фотографий. 
Покажу вам еще немного деталек.

Надеюсь вам понравилось мое вдохновение. Желаю вам побольше времени на любимое творчество и до скорых встреч!!! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter