ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение Весна на пороге от Анны Голубь

11.02.2021

Добрый день гости и читатели блога LadyBug
С Вами Анна Голубь.
Ни одна весна не обходится без цветов. Сегодня для вдохновения я приготовила эти нежные и весенние цветы. Каждая весенняя работа обязательно украшается цветами: пионами, розами, тюльпанами, гортензиями, ландышами, подснежниками и другими. Цветы всегда придадут работе свежесть, торжество и неповторимое изящество. С ними любая работа расцветает, делает ее запоминающей и яркой или нежной.
Для вашего вдохновения я приготовила цветы из ткани: пионы, хризантемы, гортензии и просто цветочки, которые я называю розочками.  
Для создания весеннего набора цветов мне понадобились ножи:
Чтоб изготовить хризантемы я воспользовалась ножом "Астра", из которого легко и просто получаются так же ромашки. С помощью ножа "Легко и просто" получились небольшие розочки.
Для получения рисунка на лепестках я воспользовалась штампом. Так можно сделать любой рисунок, воспользовавшись любым подходящим штампом.

Так же в своих работах я люблю делать листву из ткани для декорирования открыток, альбомов, шкатулок для фотографий и др. В этом весеннем наборе у меня вышли листья на веточке - папоротник, полученный с помощью ножа "Папоротник-многоножка". Чтоб изготовить небольшие резные листочки на веточке я воспользовалась подарочным ножом, который идет в подарок, при заказе от 4-х ножей.

Рассмотрим детали поближе.
Дорогие читатели блога, на этом я прощаюсь с вами. До новых встреч. 

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter