ВДОХНОВЕНИЕ

Рамка для фотографии Полусердце от Елены Лобановой

06.02.2021

 Всем привет. С вами Лобанова Елена и я хочу вам показать свою новую работу. Приближается праздник День святого Валентина (День влюблённых)- самый романтичный праздник, когда люди признаются друг другу в любви и дарят приятные подарки и валентинки. А я хочу показать вам рамку для фото в виде полусердца. 
Очень объёмная многослойная композиция. Для создания многослойности я использовала много ажурной вырубки , которую я делила на сегменты и подкладывала в слои. Всю вырубку я покрывала пудрой для эмбоссинга. 
   Давайте же рассмотрим её поподробнее. Здесь я применила цветы ручной работы. Делала я их из ткани и из тутовой бумаги. Заготовки для цветочков вырубала ножами: Легко и просто 35 ммЛегко и просто 30 ммЦветы легко и просто
В верхней части рамки я использовала вырубку Лист 1 и Набор Роза. Она очень ажурная и прекрасно смотрится в работах. Также здесь добавила листочки Гроздь и веточку Цветущий персик, которые также покрыла пудрой для эмбоссинга. 
     В средней и нижней части рамочки просто обилие вырубки и чипборда. Здесь и Завиток (вырубка очень резная и воздушная-очень красиво смотрится в цветочных композициях), и Цветущий компас. В слои добавила листик и розу из Набор роза. Также добавила отдельные сегменты вырубки Магнолия обнажённая. Она очень интересная, имеет вид совмещённых трех цветочков, что очень удобно при делении на сегменты, если вы не хотите использовать вырубку целиком-получается три  магнолии разного размера.    
  Также ни одна моя работа не обходится без чипборда. У Ladybug он плотненький, беленький, хорошо прорезан. Очень хорошо покрывается пудрой для эмбоссинга и красится краской. А какие интересные дизайны.... В этой работе я использовала чипборд: Арт С00227. Прекрасная цветочная композиция, состоящая из букета магнолий и листиков. Хорошо делится на сегменты и добавляется в слои, можно достаточно экономично использовать его в работах. 
Также Арт С00030. 
Арт С00071. Его я тоже разрезала на части и добавляла в композицию. 
И финальный штрих работы, который я особенно люблю - это добавление топингов. После этого работа приобретает законченный вид. 
   Надеюсь, что моя работа вас вдохновила. Творите с любовью. А я с вами прощаюсь. До новых встреч. 

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter