ВДОХНОВЕНИЕ

Цветочные открытки от Елены Лобановой

25.02.2021

 Всем привет. С вами сегодня я, Лобанова Елена. На календаре уже конец февраля, а зима отступать совсем не хочет. А уже хочется весны, тепла, цветов... И у меня сегодня цветочное вдохновение. Хочу показать вам многослойные цветочные открытки. 
В своей работе я использовала много вырубки, кружева и чипборда. Так давайте рассмотрим открытки поподробнее.
На первой открытке в основе большой цветок и Рамка Богема. Также для придания композиции воздушности и ажурности добавила веточки из  Набор РозаЗавиток 1.
Внизу композиции я добавила "рваное" хлопковое кружево, немного ажурных листочков и веточку Гроздь.
Также ни одна моя многослойная работа не обходится без ножа Цветущий персик. Вырубка получается очень ажурная и воздушная. Я её разделяю на отдельные элементы и добавляю в слои. 
А также в слоях можно разглядеть цветочек от Заготовка для вязания
На второй открытке цветочная композиция собралась горизонтально. И основными элементами здесь выступили большой цветок и салфетка Калейдоскоп. У неё не очень большой размер (63 мм в диаметре) и её очень удобно добавлять в такие композиции. 
Также в композицию я добавила ажурные листики из Набор Роза, листики от Гроздь. Отдельные элементы Магнолия обнажённая также хорошо вписались в эту композицию. 
В своих открытках я также добавила чипборд. С00262 и С00268

 Ну, и финальный акцент-брызги и топинги. Из топингов я использовала камушки, бусины, пайетки и бисер (немного белого и чёрного цвета). 
 Надеюсь, что моя работа вам понравилась. А я с вами прощаюсь. До скорых встреч.  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter