ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение Любовный комплимент от Барановой Юлии

12.02.2021

Привет ! На связи  Баранова Юлия  . Сегодня я подготовила для вас любовное вдохновение 😉

День Святого Валентина не наш праздник ... но праздник все более и более проникающий в нашу жизнь .
Когда я училась в школе ( Боже как давно это было 🙈😅) у нас всегда был этот праздник . Специальный ящик для валентинок. Все такие взволнованные ... радостные ... 
И самое приятное , когда в конце дня тебе вручают охапку валентинок😍
Сердцеедкой я никогда не была... но валентинки мне стабильно прилетали 😅😀. 
Этот праздник и после окончания школы меня не покинул 
Так сложилось , что муж мой родился 12 февраля . 
Если ваши родственники родились близко к этой дате, то вы меня понимаете 😅
Потому что вокруг вся тематика исключительно « влюблённая « ... декор , шарики .. исключительно сердечки .. тортики ... с сердечками и тд, и тп Однажды мы даже отметили день с мужем 🙈... не поверите .. в Стамбуле ! 
Было все.. и торт, и концерт, и счастливые люди вокруг ! 
Это был настолько масштабный праздник ! Гулял весь город ) Безусловно , День Святого Валентина католический праздник ... Турция страна другой веры .
Но что меня всегда восхищало, так это способность турков заимствовать хорошее. 
Без возгласов что это все ересь и так далее... Мы были искренне удивлены ) Но если не вся Турция , так Стамбул точно умеет удивлять . Город контрастов .
Я воспринимаю этот праздник , как повод ещё раз сказать своей второй половинке о любви . 
Нам не сложно , человеку приятно . Согласны ?))
В этом году , мне придумались коробочки - сердечки 🥰 
Внутрь которых модно положить что-то интересненькое .
Сладкое , помаду , лак для ногтей ... ключи от машины /дома/ сердца 😅Вариантов масса) , главное фантазия 
Безусловно , такую коробочку можно  подарить и на 8 марта, предложение руки и сердца , как комплимент гостям на свадьбе 

Любите друг друга ! И проявляйте свою любовь чаще . Жизнь скоротечная ... моменты бесценны 
Не скупитесь на них для тех, кто по настоящему вам дорог .
В своей работе я использовала продукцию ladybug 🐞 

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter