ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение Солнечная весна от Анны Голубь

14.02.2021

Добрый день гости и читатели блога LadyBug
С Вами Анна Голубь.
Не смотря на то, что еще суровый февраль даёт о себе знать, в сердце стучится весна. Теплая, солнечная, ясная, почти на пороге по календарю. Но в Сибири еще так много снега, что он растает только полностью в конце апреля. Оттепель сменяется снегопадами и заморозками. Эти открытки я сделала по велению сердца, они сложились у меня весенними, яркими и веселыми.
Для их создания я использовала большое количество  вырубки от LadyBug, что придало открытками ажурность, многослойность, сложность в исполнении.
Для создания декора к данным открыткам мне понадобились ножи:
Цветы от рамочки "Трепетное цветение" 
Для отображения весенней палитры я взяла цвета: нежно-голубой, светло-зеленый, ярко-желтый. Получились солнечные и динамичные открытки. Как мы знаем, весна - это время суеты и приготовлений. В свои работы люблю добавлять и оживлять персонажами, что добавляет сюжет. Сюжет внесли птицы - ласточки, которые заботятся о своём потомсте.
В композицию добавила чипборд: Веночек АРТ С00251
Рассмотрим детали открыток.
Декорирую "спинку" открыток с помощью вырубки, сделанную про помощи ножа:
Дорогие читатели блога, на этом я прощаюсь с вами. 
До новых встреч.

 

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter