задание

Задание 41 Ботаника

21.03.2021

 Всем добрейшего дня!
Сегодня время для объявления нового задания!
Его посвящаем "Ботанике"

Мы ждем от вас любую работу, которая отвечает нашей теме!
В работе должна присутствовать растительность, так чтоб её было видно сразу.
Ну и не забываем про 
ОЭ - вырубка, чип, ткань, любая растительность!
Обязательно прочтите еще разок наши правила, нарушение которых, может кого-то расстроить!
А теперь вдохновение от нашей дизайн команды:
Эко-блокнот
Всем творческий привет. С вами сегодня я, Елена Лобанова А вы знали, что у нас в блоге Ladybug проходит новое задание. Творим на эко-тематику. И по этому поводу у меня родился блокнот. С большим количеством вырубки, чипа и высечек.

На обложке я собрала цветочную композицию из плоского декора, приподнимая слои на пивной картон. Здесь я использовала растительную вырубку ножами ГроздьЛопатник раскидистый и ажурную вырубку ножом Набор Роза
Также добавила листики Смородиновый листок и Малыш вьюн. Это ножи из нового релиза и они отлично подходят для создания эко-работ. 
Внизу добавила растительную салфетку из нового релиза Витиеватая салфетка. Она небольшого размера, оригинального дизайна и очень красивая.  Лист монстеры 1 также очень хорошо вписался в композицию. 
На форзаце блокнота я сделала рамку для фото, в которую добавила вырубку Геометрина. У неё размер 10*15 и она идеально подходит для подложек под стандартный размер фото. А универсальный узор позволяет её использовать в различных по стилистике работах. 
Добавила в наполнение блокнота немного задекорированных конвертов для хранения мелочей. Здесь я использовала рамочку Богема, а также негатив от вырубки Смородиновый листок

Чтобы ещё больше прослеживалась эко тема в работе, я добавила веточку гербария, сшив для него прозрачный карман из пластика. 
И немного задекорировала листочки. Добавила негатив от вырубки Шрифт Техас и отдельно от неё буковки. 
Чипборд, который я использовала в работе:
Надеюсь, что вам понравилась моя работа и я вас вдохновила на новые творения. Прощаюсь с вами. До скорых встреч. 
Добрый день гости и читатели блога LadyBug
С Вами Анна Голубь.
Сегодня рада показать свою поздравительную открытку к заданию "Ботаника". С приходом весны хочется видеть в работах природные материалы, больше растительных элементов, таких как веточек, цветов, ягод, листьев. В своей работе из природных элементов я использовала: рафию, веточки папоротника, листья из кальки и вырубки. В слоях добавила ткань и кружево для объёма.
Для изготовления праздничной открытки мне понадобились ножи:

Рассмотрим детали поближе: 
Для украшения спинки открытки понадобились ножи:
Для украшения центральной композиции в открытке чипборд из релиза "Алхимия":


Дорогие рукодельницы мы ждем ваши работы по предложенной тематике.
Дорогие читатели блога, на этом я прощаюсь с вами. 
До новых встреч.



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Лена, какоя чудесный лесной альбом у тебя получился. Очень красиво украшена обложка, цветовое сочетание подходящее, долго рассматривала и любовалась. Целая лесная книга получилась. 😍🌿

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, что-то с линками беда. Принимать меня не хочет. Оставлю вам ссылочку на мою работу здесь http://shariki-busiki.blogspot.com/2021/04/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter