ВДОХНОВЕНИЕ

Открытки В вишневом саду от Елены Лобановой

27.03.2021

   Всем привет. С вами сегодня я, Елена Лобанова. И я к вам сегодня с настоящим весенним вдохновением. Я сделала пару открыток про вишнёвый сад. 

Давайте же рассмотрим каждую немного поподробнее.
В каждой из открыток я активно применяла вырубку. Главными элементами здесь, конечно же, являются цветочные композиции. Это цветочки ручной работы. И делала я их из заготовок ножами Легко и просто
Активно использовала листики из Набор Роза и вырубку ножом Гроздь. Я очень люблю этот нож из-за его универсальности. Также в композицию добавила Смородиновый листок. Это нож из последнего релиза, и он уже успел стать одним из моих "любимчиков". 
В этой открытке я также применила всю вырубку вышеперечисленных ножами, но ещё добавила Цветущий персик и Магнолия обнажённая. Очень красивая вырубка, ажурная и воздушная. Я её использую, разделяю на отдельные сегменты. 
   Финальный штрих-это добавление топингов. На этот этап я уделяю много времени, ведь благодаря топингами работа оживает. 
Также в открытках  я использовала чипборд
 Надеюсь я вас зарядила теплом и весенним настроением. Творите вместе с Ladybug. А мне пора прощаться с вами. До скорой встречи. Пока-пока. 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter