ВДОХНОВЕНИЕ

Альтер-скрап. Баночка для свечи от Анны Лариной

11.03.2021

Добрый день наши дорогие гости и читатели блога LadyBug. Сегодня с вами я - Анна Ларина
Я очень люблю создавать уют на своем рабочем столе и когда меня окружают красивые вещи, вдохновение приходит само собой. Поэтому я решила украсить баночку из под свечи и придать ей немного шарма. 
В основе работы я хотела использовать свои любимые цвета - мятный и розовый. И конечно же побольше цветов. 
Для создания многослойности я использовала ножи: "Пышная пара""Изящная ботаника""Роза".
Также выбрала чипборд Арт.: 0222, который придал работе ажурности. 
В целом работа получилась яркой и воздушной. Думаю такая баночка порадует любого. Хранить в ней можно не только свечу, но и различные мелочи. 
Рассмотри поближе детали.
Надеюсь я была вам полезна и вдохновила вас на создание прекрасного.
До скорых встреч. 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Анюта, очень красивая и оригинальная баночка. Какая чудесная милая вещь.

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, очень красивая и оригинальная баночка. Какая чудесная милая вещь.

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, очень красивая и оригинальная баночка. Какая чудесная милая вещь.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter