ВДОХНОВЕНИЕ

Поздравительные открытки от Анны Голубь

13.03.2021

Добрый день гости и читатели блога LadyBug
С Вами Анна Голубь.
Рада показать Вам эти поздравительные открытки. К весеннему празднику я сделала несколько комплектов поздравительных открыток. Вот такие весенние открытки получились у меня на этот раз. Снега у нас по-прежнему много, но рассматривая эти открытки появляется ощущение праздничного тепла и уюта.
С приходом весны нам хочется видеть больше зеленых и голубых оттенков. С помощью ножа Пион и Легко и просто были сделаны цветы, которые украсили центральную часть композиции. Природа просыпается и дарит нам солнечные лучи, что я и постаралась отобразить в цветовом сочетании цветов. 
Распускаются почки, вырастают травинки, которые сплелись между собой в ажурный венок.
для создания этих весенних открыток мной была использована вырубка, сделанная с помощью ножей:


Для украшения обратной стороны открытки я так же использую вырубку:
Рассмотрим детали поближе.
Дорогие читатели блога, на этом я прощаюсь с вами. 
До новых встреч. 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter