ВДОХНОВЕНИЕ

Блокнот Северное сияние от Алены Сердюк

15.03.2021

Всем привет. Сегодня я покажу вам свое "северное сияние". Когда делала блокнот, не было идеи сделать сияние, но получилось похоже, тем более в жизни краски с металлическим отливом и красиво переливаются.

В ночи все переливается и светится. Вот и растения отливают золотом. Это ножи "Веточка ольхи" и "Листики-пузырьки". Очень мне нравятся эти веточки. У "Веточки ольхи" красивые резные листики, которые можно использовать и на веточке, и по отдельности. А "Листики-пузврьки" мне напоминают гроздья винограда, но в моей работе я повернула веточку вверх и это диковинное растение))
Также использовала нож "Машулькины цветульки" и красивый чипборд с цветочным мотивом.
И на весь это свет летит светлячок из набора "Лампочки насекомые". А может, это он освещает все вокруг?
Вот такой блокнот у меня получился с новыми ножичками от LadyBug.
Хорошего творческого настроения вам! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter