ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение С весенним праздником от Анны Голубь

06.03.2021

Добрый день гости и читатели блога LadyBug
С Вами Анна Голубь.
Рада поздравить всех читателей и гостей нашего блога. Эти чудесные открытки я сделала в честь весеннего праздника 8 Марта. Весна уже совсем близко. Сибирь не радует и не балует нас  весенним солнышком и капелью, пока по-зимнему холодно и снежно. Весна наступит только в апреле. А эти солнечные и теплые открытки порадуют Вас своей свежестью и пробуждающейся весной.

Для создания этих открыток я взяла легкие и весенние цвета: оттенки зеленых и голубых цветов. Больше всего в открытках я люблю использовать цветы ручной работы. С помощью ножа "Астра" сделала ромашки. Розочки легко получились применив нож "Легко и просто". Использовав нож  "Веточка туи" вышли зеленые травинки и веточки.
Для создания этих поздравительных открыток мне понадобились ножи:
Оживляет и делает более выразительным композицию - чипборд. В данной работе использовала:
Открытки получились теплыми, солнечными и яркими. В ваботу добавила птиц - вестников весны.
Рассмотрим детали поближе.
Дорогие читатели блога, на этом я прощаюсь с вами. 
До новых встреч.

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter