мастер-класс

Мастер класс от Барановой Юлии панно Волшебная зима

03.03.2021

Всем привет 🙋‍♀️ До наступления календарной весны осталось совсем немного времени .. правда погода так не считает 😅🙈

Поэтому , сегодня я   Баранова Юлия к вам с зимним панно 😀 Какая погода , такое и вдохновение меня накрывает, морозное 
Главный герой моей работы младший сын Архип 
Фото такое невесомое, с нотками сканди , мне хотелось усилить это впечатление и не перегрузить деталями работу 
Поддержал настроение спил дерева , сделала акцент на фото наша Рамочкаиз новогодней коллекции , Чипборд, обработанный эмбосингом в тон курточки , создал тонкий нюанс) 
Мой сын , мой нежный ангелочек 👼, горячо мною любимый ребёнок ( думаю , нет мамы иначе относящейся к своим детям ) и ангелочек - подвеска как тонкое напоминание о моем к нему отношении 
Любую работу « делают « детали... 
Новый год, зима... волшебное время .. добавлю немного 🤏 золотой пыльцы ) 

Хоть мы и взрослые , но так хочется сказки)

Я сегодня , не просто с работой , но и с мастер классом по ее созданию . Техники очень не сложные , вполне подойдут новичкам ) приятного просмотра ))
На последок покажу вам работу ещё раз )) Уж очень она мне нравится 🥰 
Сегодня творить мне помогали следующие материалы 
Чипборд

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter