мастер-класс

Скраплинги. Карточки для поздравления от Анны Лариной

23.03.2021

Добрый день дорогие читатели и гости блога LadyBug. С вами я, Анна Ларина. Сегодня в качестве вдохновения я подготовила для вас скраплинги. Для тех, кто не знает, что это, объясню немного подробнее.
Скраплинги - это мини-открытки размером около 3,8х12см. Они непременно должны быть двойными (как открытка). Отлично будут смотреться как дополнение к букету цветов.
Мне очень захотелось усложнить фон моих открыток, и я решила сделать узор текстурной пастой используя нож для вырубки  "Геометрина". Получилась просто потрясающе!
Чтобы добавить работе многослойности использовала кружево и  любимый чипборд: Артикул: С00346Арт.: 0226Арт.: 0161

Чтобы работа смотрелась изящной и в ней прослеживалась весенняя тема добавила вырубку ножами: "Изящный десерт""Гербарий""Листья мистерии".
Давайте рассмотрим детали немного поближе.



Я приготовила для вас небольшой МК по созданию одной такой мини-открытки. Приятного просмотра и до новых встреч!!!

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter