ВДОХНОВЕНИЕ

Шкатулка нежности от Елены Лобановой

09.03.2021

  Всем привет. С вами сегодня я, Лобанова Елена. На дворе уже март, зима потихоньку отступает и передаёт бразды правления весеннему времени года. Хочется уже тепла, солнышка, цветов... А я хочу вам показать шкатулку. Выполнена она из двусторонней замши в сочетания с очень нежным хлопком. Завязывается широкой капроновой лентой. 
В основе композиции вырубка Рамка Богема. Я немного поэкспериментировала с ножом, сделав вырубку из пивного картона. Получился довольно таки плотный чипборд, который я покрыла пудрой для эмбоссинга белого цвета. 
Внизу композицию украшает объемное хлопковое кружево. Из цветочков я применила здесь Пион, а также Цветы легко и просто. Цветочки делала сама, путем горячего буления. Также из цветочков добавила мелкоцвет Цветочная поляна. Этот нож содержит в себе цветы разной формы и с разным количеством лепестков. Причём удобно то, что матрицу ножа можно легко разрезать и вырубать именно те цветочки, которые нужны. 
Из веточек я использовала Лопатник раскидистый и отдельно листики от вырубки Гроздь. Я очень люблю этот нож и вырубку использую практически во всех работах. Для ажурности я добавила пару листиков из Набор Роза, а также из этого набора использовала ажурную розу. Ну и воздушную вырубку Цветущий персик. Мне кажется, к этой вырубка никто не останется равнодушным, особенно любителям многослойности полюбит я этот нож. Ведь вырубка получается очень ажурная и воздушная. А использовать её можно в разных вариациях, разделяя на различные сегменты. Также я поступаю с вырубкой Магнолия обнажённая. Делю вырубку на части, получая красивые магнолии разного размера. 
Также в работе использован чипборд
Арт С00270. 
Его я покрывала белой пудрой для эмбоссинга. 
Ну и последний штрих-брызги и топинги. 
Надеюсь, вам понравилась моя работа. Вдохновляйтесь и создавайте что-то новое и красивое. А я с вами прощаюсь. Пока-пока. 

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter