СП Все краски лета

2 этап СП Все краски лета

10.09.2018

И снова доброго понедельника, друзья! 
Пришло время второго этапа нашего красочного совместного проекта "Все краски лета"
Мы уже  видели ваши первые развороты и остались в полном восторге! Спасибо что творите с нами!. Сегодняя, до конца дня, вы еще сможете добавить свой первый разворот)
А мы пока пойдем дальше

На всех этапа СП будут ОЭ - вырубка и акварель
Вырубка может быть любыми ножами, акварель в любом виде ( вы можете нарисовать что то в альбоме, можете создать фон или элементы, а так же она может быть на скрапбумаге)

А на втором этапе ОЭ будут текстура + рамка, тег, брадс.
Необходимо использовать самый первый + еще один на выбор.

По итогам этапа мы выберем ТОП лучших работ и разыграем подарочек за 2 этап

А сейчас вдохновение от наших дизайнеров:

Приветствую Всех гостей и читателей нашего блога!
Вот уже и пришло время 2 этапа нашего Акварельного СП.
Сегодня я, Кристина Вершинина покажу вам свой 2 разворот морского альбома.
Этот разворот получился у меня больше зеленый, так как альбом я делаю уже с фото, поэтому весь декор , оформление странички должно с ними гармонировать.
Главным обязательным элементом второго разворота является текстура. Так как в моей коллекции Побережье совсем не было зеленых листочков, я решила сделать фон полностью сама. Я просто взяла лист акварельной бумаги, создала текстуру при помощи красивого трафарета и моделирующей пасты. Ну а дальше я вдоволь наигралась с акварельными красками.
Первую страничку разворота украшает цветочная композиция, много зелени из чипборда и вырубки веточка тропики. В слоях спряталась ажурная салфеточка славянка , ну самый красивый большой цветок я сделала при помощи ножей цветы- легко и просто.
На второй страничке разворота я использовала ОЭ рамка, у меня это вырубная рамочка барокко и тег для записи заметок.
Так же много зелени и цветочек. На этой страничке в композицию я добавила вырубку веточка.
Вот такой сочный, зеленый разворот у меня получился!
Спасибо за внимание)))

Юрате Подерёга
И так, мы продолжаем!!
Для 2 этапа у меня получился разворот на 5 фото с откидывающейся
фоторамкой на левой странице.
Из ОЭ у меня: фоторамки, теги, текстура

Начну с правой страницы.
На ней фоторамка для одного фото.


Отрезок акварельного фона сделала текстурным при помощи папки для тиснения.
Добавила в декор вырубку ножом "Славянка"

Левая страничка с откидывающимся элементом - фоторамкой, который 
крепится на скрытый магнит.
Здесь разместятся 4 фотографии. 
Чипборд лампочку покрыла эмбоссингом золотой пудрой.



Для декора странички использовала вырубку ножами



Жду и ваши развороты!!

Продолжаю показывать развороты своего природного альбомчика. Для второго этапа я выбрала 2 обязательных элемента - тег и рамка, фон сделала текстурным при помощи трафарета, грунта и текстурной пасты. Так же в моем альбоме , на каждом развороте располагаются природные персонажи, которые делают его более милым и живым, т.к фото в нем пока нет
 Добавила пробковый лист, вырубку и высечки, штампинг, набрызг и кружево
Применила вырубку ножей от LadyBug
 На второй странице есть маленький разворотик,
чтобы фотографий поместилось побольше
Так же создан фон и покрашен акварельными красками
 На раскладушку , для примера, вставила карточку с бабочкой, можно оставить ее, а можно на ее место вставить фотографию

Как дела, дорогие?
Надеюсь, вы получили море вдохновения от предыдущего этапа, и мы едем/идем/бежим дальше))
2 этап!
Второй разворот у меня получился не менее яркий, чем первый.
Невероятно фантастические разводы акварели в качестве фона и конечно же текстура (у меня это кирпичная кладка).
На первой страничке у меня присутствуют еще несколько обязательных элементов - это тег, который спрятался в тропиках и брадс.
На теге я планирую потом написать дату или место, где мы побываем...
 Надеюсь, мы все-таки отправимся всей семьей на отдых.
Я бы очень хотела посетить остров Шри - Ланка. Кто там побывал, обязательно делитесь впечатлениями!!!
Океан, пляж, напитки...ммм... Мечты - мечты! Но именно они вдохновляют меня на создание альбома! Поэтому он получается такой яркий и веселый!

А как прекрасно вписалась в альбом вырубка LadyBug!
Она просто создана для него!
И хотелось бы закончить этой фразой:
Пока - пока! До следующего этапа!

Всем приветики!!!
Ну вот, подошло время для второго этапа нашего улетного сп!!!
И мой второй разворот:
Из ОЭ , которые были предложены, я применила - текстура ( сделанная акриловым медиумом через трафарет), тонкие рамочки, вырезанные вручную и спрятаны частично под декор и тэги, которые я применила как закрывашку на магнитах!!!
 воздушность придала салфетка 1001 ночь, так же под декором спрятался циклос, конечно же цветы ручной работы с помощью ножа цветы - легко и просто
 ну и конечно же веточки из бумаги, которую предварительно "за живописяла" при помощи ножа водоросли Фукус



Ну вот, интересно посмотреть на ваши разворотики!!!
Ждем с нетерпением!

Как же здорово, что с помощью этого проекта можно хоть на чуточку, но продлить лето))) Делая каждый следующий разворот окунаться снова в летние краски, цветочные поля, и тёплое солнышко.Вот и мой второй разворот об этом
Текстуру с помощью трафарета и пасты добавила на открывающуюся часть левой половины разворота и немного на рамочки (тоже кстати один из ОЭ этого этапа)
Чтобы эта открывашка не болталась в альбоме, закрепила её на ленточку, которая в свою очередь крепится на 2 мини тежика (второй из дополнительных ОЭ) .И конечно же снова акварельные цветочки Гортензии , акварельная салфетка , и акварельные брызги.

На правой стороне снова ОЭ: 2 рамочки, в которые вставляются теги. На каждом из них по 2 фотографии, которые можно менять местами и сторонами
А чтобы получилось настоящее цветочное поле, добавила "травы" вырубленной ножами : Горная лаванда , Полосатик и Веточка
Приятного всем творчеста!)))
Всем привет 
Я,Мария Белоглазова представляю вам второй разворот в своем альбомчике)))
Продолжаю делать акварельные фоны и акварельную вырубку.
Из их у меня теги, и текстура в виде кожи крокодила или змеи,уж смотрите сами)))


В качестве фонов вырубка с помощью ножей из набора роза и горная лаванда, ну и конечно цветы собственного изготовления гортензии и малыши микс 




С нетерпением ждем Ваши разворотики!


Вот такие потрясающие развороты подготовили для вас наши девочки!
А ваши мы ждем до 17 сентября включительно 


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ух ты, какие красивые разворотики получаются, таааккк побежала я творить пока муза моя не улетучилась. Спасибо огромное за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за участие! Ждём ваш разворот! Пусть все задуманное получится!

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter