СП Все краски лета

Вдохновение к 3 этапу СП Все краски лета

21.09.2018

Всем огромный приветик!!!
Сегодня, я хочу показать вам свой 3 разворот в акварельный альбом, который мы создаем в рамках нашего совместного проекта "Все краски лета"
И этот разворот у меня необычный с применением мужской вырубки, а так же в крафтово-желтой палитре!!!
в этом развороте я применила мой любимый мужской нож, о как звучит!!!
циклос, с его помощью я мотивировала круглую форму во всем развороте, разбросав вырубку в некоторых его частях!!!
А так же я акварелью сделала контраст под основной композицией из цветов, которые тоже сделаны при помощи ножей цветы - легко и просто и пион
а так же добавила объема с помощью листа Гарпия..
И так же изюминка моего разворота  -это рисованные акварелью листики, которые отлично дополняют вырубку!!!

 А вот и сувенир с поездки, с песочком и еще добавлю одну баночку с морской водой!!!



Ну вот, такой немного осенний, но все же летний разворот получился у меня!!!
В этом мне помогли такие ножи как:


Спасибо всем за внимание!!!
Вдохновения вам!!!
С вами была

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter