ВДОХНОВЕНИЕ

Трилогия о лете

30.09.2018

Всем приветик!
Сегодня окунёмся в лето))
Да-да) Я уже по нему скучаю!)
А вы?


Когда в руки попали мне пустые CD диски, я сразу поняла что я хочу с ними сделать))
Вот такое подвесное панно)


Я ушла в полный реллакс, экспериментируя с текстурами и фактурой.. хотелось сделать что-то максимально приближенное к природе..


В ход пошли различные текстурные пасты, пудры, сухие краски и даже мелкие стеклянные шарики)


Прозрачная паста кракле- моя любовь на все времена) Она творит нереальные вещи)


Как всегда не обошлось у меня и без вырубки)


Мой любимый Барбарис практически неразлучно со мной во всех работах)


А салфеточка Славянка- мой фаворит для небольших работ)


Ну и мой любимый чипборд от MiAscrap))



 С вами, как всегда, была я -
ваша MiA

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Мила,панно шикарное!!! ))) Такое многодетальное и летнее! Спасибо за кусочек лета!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter