СП Все краски лета

3 этап СП Все краски лета!

17.09.2018

Всем привет, дорогие друзья!
Вот так вжух и половина нашего совместного проекта "Все краски лета" уже  наступила.
Сегодня стартует третий этап 
 Как обычно, до конца сегодняшнего дня мы ждем тех, кто еще не добавил свой второй разворот, а так же всех кто надумал присоединиться к нам только сейчас. Ведь вы можете нас догнать на любом этапе!

А мы спешим показать вам  свои третьи развороты

Но сначала поговорим об условиях 
На всех этапа СП будут ОЭ - вырубка и акварель
Вырубка может быть любыми ножами, акварель в любом виде ( вы можете нарисовать что то в альбоме, можете создать фон или элементы, а так же она может быть на скрапбумаге)

А на третьем этапе ОЭ Сувенир с отпуска + шейкер, ткань,фишка
Необходимо использовать самый первый + еще один на выбор.

По итогам этапа мы выберем ТОП лучших работ и разыграем подарочек за 3 этап

А сейчас вдохновение от наших дизайнеров:

Приветствую Всех гостей и читателей нашего блога!
Пришло время показать вам 3 разворот моего морского альбома!
3 разворот рассказывает о нашей прогулке на пиратской яхте. Поэтому на этом развороте присутствует деревянный фон, который я дополнила текстурной пастой и акварельными разводами.
Сразу два ОЭ я объединила - это шейкер, который я украсила сувениром с отпуска ракушкой.
А кто побывав на море, не привозил с собой ракушечки?))) я таких не знаю)))
Сначала я сомневалась использовать ли мне шейкер в альбоме, но увидев карточку с кораблём, все сомнения рассеялись, ведь так здорово ему плавать по волнам из голубых пайеток))) Так ОЭ , который я так же применила ткань. У меня это мешковина и на второй страничке марля.
Ну и как обычно в украшении я использовала много вырубки. В это раз это лиана, которая имитирует водоросли и филлофораводоросли Хара.
 Шейкер так же служит закрывашкой на магните, и если его убрать и заглянуть внутрь, можно увидеть красивую акварельную волну и фото оформленное в классные уголки морская волна.
Ну и последний ОЭ фишка у меня так присутствует -Я люблю море! И это действительно так))))
Большое спасибо за внимание!

Елена Иович
Здравствуйте!
И вот мы добрались уже до 3 этапа! Еще немного и на один прекрасный альбом в вашей и нашей копилочке станет больше!
А я тем временем спешу показать вам 3 разворот своего веселого альбома))
По сути особо ничего не меняется: акварельный фон, текстура, тропические растения и забавные животные))
Когда я узнала, что оэ будет сувенир из отпуска, я сначала расстроилась... это же альбом для моего будущего отпуска...что же делать? но мы люди творческие и всегда найдем выход)
Я сделала такой маленький конвертик, который прячется за подложками) В него можно положить билетик или например, монетки.
Чем не сувенир из отпуска?)))
Вырубка георгин служит основой для цветочной композиции, очень эффектно смотрится!
Также использовала вырубку:
ЦитруС
Листик - мини
Завиток 1
Лиана.
Из ОЭ - у меня еще ткань(марля) и шейкер.
Шейкеры я очень люблю! Они завораживают своим шуршанием!
Подложку с шейкером можно легко достать и долго наслаждаться волшебной игрой пайеток.

Ну а этот жирафик никого не оставит равнодушным!
Желаю вам хорошего настроения и побольше вдохновения! Пока!


Юрате Подерёга
Всем привет!
Вот и мой 3-й разворот.
На нем поместятся 5 фотографий: 3- горизонтальные и 2 вертикальные.
Для декора использовала вырубку ножами

 Фоторамка откидывается вниз, крепится на скрытом магните.

Центральный элемент декора здесь - шейкер, он же и ОЭ.
Внутрь шейкера я поместила еще один ОЭ - сувенир. У меня это монетка 2 евро цента.
На правой страничке горизонтальная фоторамка для 1 фото.


Совсем скоро в блоге выйдет пост с мастер классом этого разворота. Там вы сможете увидеть больше деталей! Следите за публикациями!
Жду ваши фееричные развороты!!)

Всем привет!) Как быстро летит время, вот уже и половина нашего СП, так стремительно, для этого этапа я сделала еще один "эко" разворотик. Из ОЭ я взяла ткань, акварель конечно (фоны при помощи текстурной пасты и покрашены акварельными красками) и шейкер.
Т.к альбом у меня природный, сувениром с отдыха считаю собранный летом гербарий , сделала открывашку из пластика, зашила туда сушеный цветочек и добавила пайеток, получился кармашек - шейкер
 Очень много деталей, многослой я люблю)))
Использовала вырубку любимыми ножами от LadyBug
 Цветущий персик
Водоросли Фукус
Сказочный гребешок





Доброго дня! Рада новому этапу, надеюсь и вы тоже. Этот этап кажется мне самым интересным и  уже не терпится увидеть, как вы применили новые ОЭ. А вот и мой третий разворот.
На левой стороне спрятался самый главный ОЭ - сувенир)))
Какой сувенир можно принести с прогулки по цветочному полю? Конечно же букетик цветов. А чтобы эти цветы радовали и напоминали о весело проведённом времени долгие годы, нужно превратить их в сухоцветы. Так я и поступила и сделала с ними вот такую прозрачную "сувенирную" страничку. Кстати, второй ОЭ -шейкер, прячется в этой же пластиковой страничке.
А на правой стороне ещё два элемента: ткань и фишка.

Помогали создать этот разворот мне ножи:
Запутанная история , салфетка "Вязаный мотив" ,  Гортензия микс  , Горная лаванда  и  Полосатик .
Всем приятного творчества!


Всем огромный привет!
Ура, у нас уже 3 этап нашего чудесного СП Акварельный альбомчик!
из оэ у меня сувенир с отдыха(мы все лето ездили отдыхать на озера купаться и отдыхать, я набрала там камушков и окрасила их в цвет моей странички), а также шейкер и фишка)
вот такой у меня мятно-зеленый разворотик вышел

не могу я отказать красивым цветочкам, сделанным с помощью наших чудесных ножиков 







В создании этого разворота мне помогли наши ножики гортензиицветочная полянкарозагорная лаванда
мы с нетерпением ждем ваши работы!!!

В ближайшие два дня вас ждут мастер-классы от наших дизайнеров, не пропустите!
А ваши развороты мы ждем до 24 сентября включительно!
Всем вдохновения!


You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter