ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение к заданию Путешествуй с АТС

06.09.2018

Всем привет друзья! Сегодня с вами  Кристина Вершинина и моя серия АТС Флорида.
Я долго думала , какую страну мне выбрать? Куда же я мечтаю поехать...Я очень люблю солнце, море, пальмы и мечтаю увидеть фламинго!
И выбор мой остановился на самом Солнечном штате Америки - Флорида!
Во Флориде находится один из крупнейших парков фламинго Эверглейдс! Так же на моих АТС вы можете заметить апельсины и это не просто так))) Не зря Флориде дали прозвище Апельсинового штата .Этот штат выращивает наибольшее количество цитрусовых. Их количество составляет примерно 2/3 годового урожая в США.
Ну и давайте рассмотрим карточки подробнее. Первая называется Красота . Ну а как по другому)))) Для такой тропической серии мне идеально подошла вырубка ножами веточка тропики и лист монстеры.
Вторая карточка Магия, такое название я выбрала, потому что для меня райские птички Фламинго это настоящее волшебство! Как же красиво природа окрасила их в розовый!!!
Третья карточка Счастье. Для меня было бы большим счастьем посетить Америку и ее самый солнечный и тропический Штат Флорида))))
Вот такие яркие , летние АТС у меня получились))) И ножи которые я использовала в работе:
 


 Спасибо за внимание! Путешествуйте друзья и вдохновляйтесь на новые шедевры!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter