ВДОХНОВЕНИЕ

Деревянные цветочки

24.09.2018

Всем привет! 
Сегодня я, Татьяна Боева заглянула  к вам сос воим вдохновением!
Признаюсь - уже давно я использую вырубку только ножами от "LadyBug" и каждая моя работа может претендовать на вдохновение. Но в  этот раз я сделала быстрые шоколадницы специально для нашего блога❤
На самом деле эти тоненькие коробочки могут подойти и для шоколадок и для  денег или сертификатов. На все ваша фантазия)
Коробочки у меня получились в любимой  "эко" теме.  И даже цветочки у меня "деревянные"
Не крашенный чипборд и милейшая веточка речного папоротника. Я обожаю этот нож

И еще покажу каждую коробочку в отдельности
 Вторая с бабочкой. Все ее видят? 

В работе использовала
  
 

Всем пока❤❤❤

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter