мастер-класс

МК к 4 этапу СП Все краски лета

25.09.2018

Приветствую Всех гостей и постоянных читателей блога!
Сегодня я покажу вам 4 разворот моего Морского альбома и небольшой мастер-класс по страничке с секретиком)))


Основным ОЭ четвертого разворота является акварельные весечки. На обычном листе акварельной бумаги,плотностью 200г , я нарисовала кораллы, медузу, ракушки и всякие разные веточки, раскрасила акварельными красками и вырезала на плоттере. Получилось здорово!
 К слову сказать такие самодельные высечки я использовала во всем альбоме))) Дополняла композиции вырубкой любимыми ножами славянкарамка барокко, так же высечками из коллекции, марля,кружево и конечно же текстурной пастой и акварелью.
 На первой страничке разворота композицию украшают кораллы, которые я сделала при помощи ножа дубовый лист, уже не первый раз использую его в этих целях)))
Так же из ОЭ я использовала чипборд, кармашек, секретик.
Чтобы посмотреть какую я сделала конструкцию с секретом и кармашком посмотрите мой видео мастер-класс! 
Спасибо за внимание с вами была Кристина Вершинина

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter