мастер-класс

Мастер класс ко 2 этапу СП Все краски лета Создание акварельного разворота!!!!

11.09.2018

Всем приветик!!!
Сегодня, я Шахрай Дина, покажу вам как я делаю свои акварельные развороты для альбома!!!






Итак , с чего я начинаю...
Основа для моих страничек - бумага для пастели 240 гр., именно для этого разворота нам понадобится полоса бумаги размером, в длину - длина нашего разворота, а ширина 10 см., так же ОЭ нашего 2 этапа являются - (я выбрала) текстура, тэг и рамка...
и так же все возможная вырубка!! Незабудьте про текстуру, которую я буду делать при помощи медиума и трафарета... ну и акварель - виновница нашего проекта!!!
На первой нашей странички я пришила полоску шириной 10см и дала еще по середине строчку, под ней будут прятаться мои подложки под фото...
на второй страничке, я раскладываю тэг рамка , который сделала при помощи ножа тэги набор из 9 шт., бомбезный наборчик!!! и подбираю место для фото ( пока не пришиваю и не приклеиваю...)
Рамку из тэгов приклеиваем и наносим нашу текстуру..
Теперь начинается самое интересное - полет фантазии и творчества. Берем акварель и начинаем художничать, только в некоторых местах!!!
 Далее , наши тэги приклеиваем к друг другу по одному ребру и приклеиваем к нашей полосе (важно, только к полосе), на 2 страничке - пришиваем подложки под фото...
 Теперь акварельюдополняем тэги, делая так, чтоб они сливались с фоном, как бы продолжения фона...
 На второй так же делаем с тэгом - рамкой + делаем брызги акварельные на подложки.
 Переходим к декору: я взяла натуральное кружево шириной 5 см...
Надрываем его и прикладываем к разворотам туда, где будет основной декор распологаться
 Теперь добавляем бумажное кружево ( у меня вырубка ножом вязанный мотив, сделанный с двух сторон, на второй страничке это хорошо видно...И подкладываем в место , где будет декор
 Далее формируем цветочные композиции (не приклеиваем) у меня цветы сделанные в ручную из мешковины и белого тика... Конечно же незаменимый ножик цветы - легко и просто
 Под цветочную композицию добавляем сизаль...

 Добавляем высечки под цветочную композицию...

 И теперь до полной композиции - вырубка, которая нам придаст обьем...
У меня это салфетка 1000 и одна ночь, веточки Алярия зеркальная, и немного зеленых акцентов из набора герани

 Впринципе наш разворот готов, теперь мы добавляем акварелью немного темных акцентов в местах , где указано кистью...



 Последний штрих - брызги и "помазуньки" акриловой краской!!!
Ну вот и все!!!


Если вам понравилось - я буду очень рада, ждем ваши разворотики!!!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. УАУУУУУ вот это очень классно, хоть переделывай уже почти готовый разворот для второго этапа. Это прелестно. Правда-правда очень круто.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter