мастер-класс

Видео мастер класс по 3 этапу СП Все краски лета

18.09.2018

Всем привет!
Сегодня с вами я, Юрате Подерёга, и хочу поделиться с вами видео МК по созданию 3 разворота моего альбома, который я делаю из бумаги CityScapes от Graphic 45.
В этот альбом планирую добавить фотографии о путешествии по  Европе.
А вот и сам 3-й разворот.
На нем поместятся 5 фотографий: 3- горизонтальные и 2 вертикальные.

На левой странице место для 4-х фото: сквозная рамка для 2-х вертикальных фото и уголки для 2-х горизонтальных фото.
Для декора использовала вырубку ножами

 Фоторамка откидывается вниз, крепится на скрытом магните.


Центральный элемент декора здесь - шейкер, он же и ОЭ.
Внутрь шейкера я поместила еще один ОЭ - сувенир. У меня это монетка 2 евро цента.


На правой страничке горизонтальная фоторамка для 1 фото.







Благодарю за внимание! И жду ваши развороты!!)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter