задание

Задание 19 Геометрия свадьбы

20.05.2019

Доброго понедельника, дорогие наши друзья! 
Всем привет!
 Сегодня, 20 числа, традиционно выходит наше задание.
В этот раз мы  решили сделать его свадебным -  ведь уже пора?
 Вот вот начнутся свадьбы и конечно же у вс ех будут работы связанные с этой темой. 
А знаете ли вы, что в этом сезоне очень актуальна геометрия в  оформлении свадьбы? Если нет, то теперь точно знаете)))
По этому поводу наше задание

ОЭ вырубка и  любая геометрия (форма, рисунок, текстура)  Геометрию должно быть хорошо видно

Наши дизайнеры  уже подготовились к  сезону и готовы вам вдохновлять

Всем большой привет! Сегодня я хочу вас вдохновить на участие в нашем свадебном задании чудесным свадебным альбомом! А геометрию мне здесь поможет задать наш чиборд!


Хоть чипборд и не на свадебную тематику, он помог мне в развитии идеи геометриии на обложке альбома. Мне очень понравились на чипе треугольники и их сочетание. И я решила сделать похожий геометричный элемент декора, в котором будет шейкеры разных размеров. Мне кажется получилось весьма интересно. Сам чипборд я тоже, конечно, разместила на обложке и украсила его глосси, микробиссером и блестками. В шейкеры, помимо обычных шуршалок, я еще и добавила сердечки из негатива от вырубки "Колосок-сердечки". Саму вырубку я тоже использовала в композиции.



 Вообще как мне кажется композиция получилась очень красивой и интересной. В ней море вырубки новенькими ножиками. Очень мне понравились "Салфетка банкетная" и "Рамка Богема". Эти ножи у меня уже стали мастхевами и идут в разные по стилю и настроению работы.



А "Ветвь любви" аккуратно выглядывает из-за шейкера и объединяет этот массивный элемент с основной композицией.




Вот такая у меня вышла работа. Надеюсь она вас вдохновит на участие в новом задании месяца! Всем хорошего настроения и море любви!)

Такое интересное задание у нас стартует! Свадебная тема такая обширная и разнообразная, что мысли разбегаются - не знаешь на чём и остановиться))) Да ещё и в сочетании с таким популярным в этом сезоне направлении ,как геометрия......
Мне несказанно повезло- ко всему прочему у меня в руках оказался ещё и "Магический"чип от LadyBug. А что есть свадьба, как не результат магии любви?))))
В общем, в итоге получилась такая фоторамка на первую годовщину свадьбы одной замечательной пары. Фотографию в целях конспирации пришлось взять другую, но по стилю и цветам свадебной фотосессии она идеально подходит.
Тему геометрии здесь поддерживают ромбы на подвесках в нижнем и верхнем уголке рамки. И переплетение кругов и треугольников вокруг фото.

А романтики и воздушности придаёт ажурная вырубка сделанная с помощью ножей: "Подарочный листочек" из нового релиза и "Завиток 1". И какая же свадьба без цветов?!  "Цветы Легко и просто 40мм" , "Цветы Легко и просто 25мм" , "Цветочная поляна " и "Хавортия суккулент" - помогут создать цветочное настроение в любой работе)))
Правда эти малышки самые милые?! Не могу на них налюбоваться!
Ну, вот и всё. Уже не терпится посмотреть, как вы решите эту геометрическую задачку))))

Всем привет! Открываем свадебный сезон. Сегодня покажу вам как я украсила бутылки сестренке на свадьбу. Тему геометрии очень интересная и сейчас на пике популярности. Но эту тему, мне кажется, сложно показать на бутылках. Но я вышла из положения тем что сделала их полосатыми. Вот вам интересная идея.
И так же хотелось бы показать как тут красиво подошла наша вырубка.
Я думаю, вряд ли кто то уже показывал такое вдохновение.
Ну смотрите
 На рюмочках снизу вставила веточки ольхи
 На самих бутылках по кругу пустила широкое кружево, украсила цветами и добавила веточки кудряшки
 Горлышки бутылок тоже не оставила без внимания. Сюда очень хорошо вписался цветок

 Вот такой получился хорошенький наборчик. Так же к нему идут еще пригласительные





Светлана Лисицына
Приветствую в нашем ежемесячном задании! Я подготовила для вас миниальбом для свадебных фотографий. На обложке стилистику геометрии поддерживает рамочка из нового релиза. Чип покрыла белым и серебряным чипом. Прекрасная база получилась! Добавила цветочные высечки, воздушные бантики и цветочек 

 Акценты в виде дотсов разной фактуры
 Ладошечный пухлячок получился ) Размер 16х11 см на 40 страниц, + миникнижечки на 6 страниц и 2 конверта
 Все страницы покажу в видеообзоре, а сейчас пару акцентов. Золотарник луговой из глиттерного картона. Во всём альбоме использованы акценты из этого материала. Любимая рамочка Милорд и бабочка на кальке
 Цветущий персик пошёл на элементы
 В мире грёз - очень правильное название для этого чудесного ножа, который украсил этот разворот
 Как я и ожидала. Нож Бузина стал моим мастхэв во всех работах
 Для монтажа фото добавила уголочки - замечательный вариант


 Вензель "Сердце" и листики "Первый росток"
 Цветущий персик - #ванлав
Всем удачи! Ждём вас в нашем задании!

Юрате Подерёга
Вдохновившись темой задания у меня сложился очередной фотоальбом.
Канвой по всем разворотом идет геометрическая фигура - круг (окружность).
Мне нравится вплетать в декор эту фигуры))
Тем более, что с вырубкой ножами LadyBug это смотрится очень гармонично!
Основа альбома бумага, высечки, карточки от LemonCraft  и карточки от Fleur Design.
В декоре альбома использовала вырубку ножами
Ажурный комплект
Вместе навсегда
Кулон любви
Травинка
Малая роза
Ветвь любви
"Фейерверк"
Необычные истории
Зелье любви"













Формат альбома 20х20х5см
В альбоме 4 разворота.
Поместятся внутри 90 фотографий размером 9х13см (10х14см)




















































 








Для вас видео обзор альбома


 Вот это порция вдохновения!!! Хватит на долго!!!
 А мы напоминаем про правила участия в задании и ждем ваши работы

1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Вы можете разместить свою работу в любой соц.сети. Главное наличие баннера рядом с работой, и доступ к ней для наших дизайнеров
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, приглашенного дизайнера и разыграем приз среди лучших работ. 


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter